15 ноября оформила страховку Шенген для мамы. Потом позвонила девушка и сказала что если вы не получили страховку, то сообщите нам. Страховку не получила на почту, которую указала.Когда обращалась к операторам, то не один из них не посчитал нужным отправить страховку, которую изначально не отправили на почту. Услугой вашей компании недовольна и больше обращаться к вам не буду. Качество обслуживания ожидает желать лучшего.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
19.11.2019
14:22
Здравствуйте.
Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и отправим полис на электронную почту. Пожалуйста, направьте нам ФИО и дату рождения Страхователя на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
Страховка для Шенген
15 ноября оформила страховку Шенген для мамы. Потом позвонила девушка и сказала что если вы не получили страховку, то сообщите нам. Страховку не получила на почту, которую указала.Когда обращалась к операторам, то не один из них не посчитал нужным отправить страховку, которую изначально не отправили на почту. Услугой вашей компании недовольна и больше обращаться к вам не буду. Качество обслуживания ожидает желать лучшего.
Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и отправим полис на электронную почту. Пожалуйста, направьте нам ФИО и дату рождения Страхователя на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Страхование.