Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль, в пределах какой суммы произведена выплата, и укажите номер полиса, по которому урегулировался убыток.
Повреждения: задний бампер под замену, задняя дверь багажника под замену, деформация кузова. Сумма выплаты составила 73,2 тыс. руб. Полис серия ХХХ номер 0084811487.
Благодарим за ответ. Правильно ли мы поняли, что выплата произведена без осмотра автомобиля страховщиком, на основе предоставленных фото повреждений?
Сумма была озвучена на основании предоставленных фотографий. Т.к. я была согласна с суммой выплаты, на электронную почту мне прислали пакет документов для заполнения. Также был согласован день встречи с представителем Тинькофф страхование. 24.09.2019г. на встрече с представителем страховой компании были подписаны документы, 25.09.2019г. произведена выплата.
Страховой случай ОСАГО
Страховой случай произошёл 18.09.2019 г. Виновник свою вину признал, вызвал автоюристов, т.к. опыта оформления ДТП не было ни у меня, ни у него. Параллельно связались со знакомым мастером, чтобы узнать примерную стоимость ремонта авто и принять решение об оформлении европротокола. Далее, в этот же день связались через чат с Тинькофф страхование. Сделали фото повреждений, внимательно изучив инструкцию. Все документы в страховую отправили электронно через чат. 21.09.2019г. представитель компании по телефону сообщил мне размер выплаты. 25.09.2019г. вся причитающаяся сумма была переведена мне на счёт.
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Рады, что сотрудничество оставило положительные впечатления.
Приятно, что отметили сроки урегулирования страхового события. Непрерывно работаем над оптимизацией процессов и стараемся оперативно принимать решения по выплате, чтобы экономить время клиентов. Мы доказали на деле, что на нас можно положиться.
Спасибо за оказанное доверие и выбор нашей компании в качестве страхового партнера! Уверены, что и в будущем окажем должную поддержку при необходимости.
С уважением,
Тинькофф Страхование.