почему я не могу отправить отзыв, когда все поля заполнены? что не так?
Здравствуйте Юлия, напишите номер полиса по которому обращались за выплатой.
Добрый день, ККК3008983538. Не могу дозвониться в офис, сначала не берут, в конце просто сбрасывается вызов, гудки идут. Еще в пятницу сообщили что деньги поступили и их переведут, а сейчас тишина опять?
ККК3008983538. Сегодня с утра был звонок из страховой и куратор сказал, что деньги перечисленны от страховой виновника. Но к сожалению это произошло только после звонка в страховую виновника и оставлению заявки на проверку статуса нашего обращения. Пока ждём, но очень бы хотелось узнать точная ли это информация.
Здравствуйте Юлия, на Ваше обращение сообщаем, что выплата по данному страховому случаю произведена в полном объеме, сроки зачисления денежных средств зависят от банка получателя.
Выплаты!!!
Добрый день, 20-дневный срок уже прошёл, и начали бежать дни пени, при разговорах со специалистами ответ один, ждите, сначала ждите до вторника, потом еще 2 дня и т.п. Сегодня позвонили, а в ответ получил, что деньги переведены, когда начали проверять естественно никаких начислений нет, на что в страховой ответили ждите перевели еще 1 числа, решили позвонить еще раз т.к., ну не могут так долго деньги идти через банк, на что специалист назвал и фамилию и данные и сказал, то деньги переведены,… а далее сказала, ой извините перепутали, это не вам начислено. Что это значит и как понимать? Терпение не железное, машина необходима, т.к. каждый день приходится ездить на 60км только в одну сторону… Что за отношение. У кого-то можно точно и верно узнать, когда будут решение и начисления по моему обращению, должен быть письменный ответ, как минимум, сроки прошли. Или пора направлять жалобы в вышестоящее инстанции?