СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Данная компания очень плохо работает

Проблема решена!

27 августа 2012 я попала в ДТП, в течение пяти дней заявила о произошедшем ДТП в СК «Сургутнефтегаз» и принесла им все копии и документы, которые они мне сказали, около месяца велось дознание, после чего я принесла все оставшиеся документы из ГИБДД в страховую. компанию через неделю мне дали направление на ремонт у дилера, я привезла свою машину к дилеру, 1 ноября 2012 года дилер произвел дополнительный осмотр для выявления скрытых повреждений. 8 ноября страховая компания получила заказ наряд от дилера и представитель страховой сказал, что они начинают согласование! сегодня 7 декабря 2012 года, то есть прошло 2 месяца!!! все эти два месяца меня кормили завтраками! еще и без зазрения совести сказали, что потеряли мое решение из ГИБДД!!! при этом я звонила не только в местную страховую (Челябинск), но и в их головной офис в Сургуте, при этом общаются сотрудники данной компании не особо вежливо не дают никаких гарантий и четких ответов по срокам! Сегодня еле дозвонившись (никто не брал трубку) до офиса в Сургуте, я узнала, что у них есть замечания по заказ наряду моего дилера, они отправили сегодня или вчера письмо об этом моему дилеру и сказали, что как только дилер на него ответит снова начнется согласование!!! Как это возможно??? я без машины уже почти 4 месяца, сколько еще я буду ждать элементарной бумажки о согласовании???!!! Мы что бесправные? Почему я, выполняя свои обязательства (оплата страховой премии страховой компании, своевременное предоставление всех необходимых документов) не могу рассчитывать на то, что и страховая будет выполнять свои обязательства?! им безразлична и их репутация и их обязательства! Хочу уберечь всех от обращения в данную страховую! Хочу обратиться ко всем людям кому дорого их время, нервы, деньги и здоровье — даже никогда не звоните в эту компанию, не приходите туда и уж тем более не страхуйтесь, потом будете плакать горючими слезами как я сейчас! и никто НИКТО из сотрудников даже не попытается ничего выяснить и не будет утруждать себя даже тем чтобы вам перезвонить! а я попытаюсь решать вопрос через суд. Всем спасибо за внимание. Извинит, что длинный пост-наболело!

НИЧЕГО
Не понравилось все: начинаю о поведения сотрудников, заканчивая вообще качеством их слуг
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут, претензии клиента обоснованные.
Уважаемая Мария!
13.12.2012 был окончательно согласован ремонт Вашего автомобиля.
По Вашему обращению осуществлена служебная проверка, с сотрудниками произведена соответствующая работа для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Искренне сожалеем о том, как сложились обстоятельства, и приносим свои извинения за длительное ожидание, доставленные неудобства и беспокойство!
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля