Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Вернуть страховку

Проблема решена!

Брала кредит в почта банке 26.10.19 через онлайн. Навязали кредит ваш, он мне не нужен, т.к сумма кредита небольшая и я намерена погасить его в ближайшее время.Номер договора 48014208 от 26.10.19г.Семеновых Татьяна Петровна. Отправила документы заказ.письмом и сделала заявление через ваш сайт. Со мной связался ваш оператор и сказал, что срок рассмотрения 10дней вашей заявки. Но здесь читаю комментарии и ваши ответы, где вы пишите, что срок рассмотрения до 4х рабочих дней. Все таки сколько дней рассматриваете заявления?

11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    20:19

    Новый отзыв автора

    Татьяна (гость)
    05.11.2019 19:37 0
    Возврат страховки
    Здравствуйте ув.Кардиф. Отправила вам заявление и копии документов на возврат страховки, она мне не нужна, т.к.намерена в ближайшие дни выплатить кредит. Номер договора 48014208 от 26.10.19. Семеновых Татьяна Петровна. 13.06.1971г.р. Заказное письмо вы уже мое получили. Скажите пожалуйста в течении какого времени рассмотрят мое заявление. И как меня извнстят о решении. Через ваши сайты зайти просто никуда зайти не возможно. Спасибо заранее.

  • Татьяна (гость)
    08:59

    Уважаемый кардиф, прошу вас принять меры, разобраться куда затерялось мое заказное письмо, полученное вами 5.11.19г.Семеновых Татьяна Петровна.13.06.71. Иначе вынуждена принимать другие меры.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:13

    Здравствуйте, Татьяна Петровна!

    Благодарим за ожидание ответа.
    Мы получили запрошенный трек-номер сегодня. Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 05.11.2019г. и находится в работе. Срок возврата согласно договору до 10 рабочих дней, включая этап рассмотрения (до 18.11.2019 включительно). Оповещение о результате будет совершенно по контактным данным, которые вы указали в обращении. Рекомендуем ожидать результатов.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Татьяна (гость)
    11:28

    Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании Кардиф, о рассмотрении моего заявлении и о положительном принятом решении. Сейчас жду перевод денежных средств. Спасибо что идете на уступки своим клиентам. Успехов вам в работе!!!

    • АСН Администратор
      13:24

      Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

      • Татьяна (гость)
        17:52

        Большое спасибо, денежные ср.поступили на л.с. Вопро решен окончательно. Спасибо вам большое за понимание ваших клиентов, за вежливые ответы на наши вопросы. Сколько раз обращалась на горячую линию компаний кардиф всегда были четкие, ясные ответы.

  • Татьяна (гость)
    16:56

    Уважаемый кардиф, вопрос будет решен, когда поступят денежные ср.на мой л.с. Спасибо.

  • Татьяна (гость)
    17:55

    Вопрос решен. Спасибо компаний кардиф за понимание. Успехов вам в работе и адекватных клиентов.!!!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:32

    Здравствуйте, Татьяна!

    Спасибо за тёплые слова! Будем и раньше радовать клиентов качеством обслуживания.
    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля