Добрый день!
Просим уточнить в комментариях когда и каким способом Вы обращались в нашу компанию по данному вопросу.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Обращался через эл.почту, по телефону, также через форму по проверке КБМ на сайте, 16-17 октября вел переговоры по телефону с сотрудниками поддержки, которые некомпетентно меня проконсультировали, ввиду чего я потерял время. 18 октября 2019 года я отправил документы на проверку КБМ через форму на сайте, пришел ответ с присвоенным ID о том, что заявка успешно отправлена, далее уже 19 октября пришел второй (!) точно такой же ответ, только с другим номером ID. А на сегодняшний день между прочим, у меня вообще в ЛК на сайте НЕ НАХОДИТ данные полиса, например. чтобы воспользоваться автозаполнением. Прошу разобраться, внести корректировки по КБМ, а также отобразить данные полиса.
Просим уточнить адрес электронной почты, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращался по КБМ через личный кабинет, логин (и почта) queenaded@gmail.com. Ответ приходил с почты
interplat4@alfastrah.ru
Илья, мы направили дополнительный запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Благодарю. Хотя думаю проблема решена, на эл.почту пришел ответ kbm-proverka@alfastrah.ru о пересчете КБА. Надеюсь истекший полис также снова будет отображаться.
Напишите, пожалуйста, логин для входа в личный кабинет для добавления полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Рады, что вопрос решен и значение КБМ восстановлено.
Для отображения полиса в личном кабинете Вам необходимо войти в раздел «Полисы» и снять галочку «Только действующие».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Илья, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Благодарю, думаю Альфастрахование сработало лучше, чем я ожидал от них. Хотел бы изменить оценку на 4. А также выразить благодарность представителю СК Квятковскому Денису Алексеевичу за достаточно быстрое реагирование и решение проблемы. Пожалуй останусь в этой же страховой.
После плановой замены ВУ не внесли данные в РСА, применили неверный КБМ
Произвел плановую замену водительского удостоверения во время действия электронного полиса ОСАГО (ХХХ №0060286562), оформленного в данной страховой. Внес измененный номер ВУ через личный кабинет, получил на почту этот же самый полис, но с новым ВУ, правда полису уже был присвоен другой номер (ХХХ № 0099652146). Подошел срок окончания действия полиса, решил пролонгировать его также в АльфаСтраховании. Все бы ничего, вот только новый полис эта «замечательная» страховая сформировала с обнуленным КБМ! И это при том, что в предыдущем полисе был КБМ =0,8, за год не было ДТП, т.е. КБМ должен был стать =0,75. Но и это еще не все. Оказывается, данная страховая не передала мои данные о новом ВУ в АИС РСА, так как при проверке КБМ на официальном сайте РСА мне пришел вот такой ответ: «КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения». Как вам такое? Кошмарная организация, нулевая поддержка клиентов, толку от службы поддержки ровно ноль! Футболят туда-сюда, никто не может дать никакого конкретного ответа. Ответственного за внесение актуальных данных не найти! Неужели решение вопроса возможно только через суд или ЦБ РФ??? почему я из-за неумения и/или нежелания АльфаСтрахования работать должен оформлять полис по завышенной цене?
Рады, что вопрос решен и значение КБМ восстановлено.
Для отображения полиса в личном кабинете Вам необходимо войти в раздел «Полисы» и снять галочку «Только действующие».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».