Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

После плановой замены ВУ не внесли данные в РСА, применили неверный КБМ

Проблема решена!

Произвел плановую замену водительского удостоверения во время действия электронного полиса ОСАГО (ХХХ №0060286562), оформленного в данной страховой. Внес измененный номер ВУ через личный кабинет, получил на почту этот же самый полис, но с новым ВУ, правда полису уже был присвоен другой номер (ХХХ № 0099652146). Подошел срок окончания действия полиса, решил пролонгировать его также в АльфаСтраховании. Все бы ничего, вот только новый полис эта «замечательная» страховая сформировала с обнуленным КБМ! И это при том, что в предыдущем полисе был КБМ =0,8, за год не было ДТП, т.е. КБМ должен был стать =0,75. Но и это еще не все. Оказывается, данная страховая не передала мои данные о новом ВУ в АИС РСА, так как при проверке КБМ на официальном сайте РСА мне пришел вот такой ответ: «КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения». Как вам такое? Кошмарная организация, нулевая поддержка клиентов, толку от службы поддержки ровно ноль! Футболят туда-сюда, никто не может дать никакого конкретного ответа. Ответственного за внесение актуальных данных не найти! Неужели решение вопроса возможно только через суд или ЦБ РФ??? почему я из-за неумения и/или нежелания АльфаСтрахования работать должен оформлять полис по завышенной цене?

да ничего не понравилось
Нет ответственных лиц, с которыми можно быстро урегулировать вопрос. Ужасная (читать "нулевая") поддержка клиентов, которая даже по максимальным срокам ответа не может сориентировать, которая даже не может гарантировать что ответ на обращение придет обязательно! Безответственное отношение к клиентам, а также к своевременной передаче данных в АИС РСА.
Качество обслуживания
Уважаемый Илья!
Рады, что вопрос решен и значение КБМ восстановлено.
Для отображения полиса в личном кабинете Вам необходимо войти в раздел «Полисы» и снять галочку «Только действующие».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:16

    Добрый день!
    Просим уточнить в комментариях когда и каким способом Вы обращались в нашу компанию по данному вопросу.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Илья (гость)
    16:31

    Добрый день! Обращался через эл.почту, по телефону, также через форму по проверке КБМ на сайте, 16-17 октября вел переговоры по телефону с сотрудниками поддержки, которые некомпетентно меня проконсультировали, ввиду чего я потерял время. 18 октября 2019 года я отправил документы на проверку КБМ через форму на сайте, пришел ответ с присвоенным ID о том, что заявка успешно отправлена, далее уже 19 октября пришел второй (!) точно такой же ответ, только с другим номером ID. А на сегодняшний день между прочим, у меня вообще в ЛК на сайте НЕ НАХОДИТ данные полиса, например. чтобы воспользоваться автозаполнением. Прошу разобраться, внести корректировки по КБМ, а также отобразить данные полиса.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:26

      Просим уточнить адрес электронной почты, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Илья (гость)
        17:43

        Обращался по КБМ через личный кабинет, логин (и почта) queenaded@gmail.com. Ответ приходил с почты
        interplat4@alfastrah.ru

        • Квятковский Денис Алексеевич
          12:29

          Илья, мы направили дополнительный запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Илья (гость)
    12:34

    Благодарю. Хотя думаю проблема решена, на эл.почту пришел ответ kbm-proverka@alfastrah.ru о пересчете КБА. Надеюсь истекший полис также снова будет отображаться.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:06

      Напишите, пожалуйста, логин для входа в личный кабинет для добавления полиса.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Илья (гость)
        13:59

        логин queenaded@gmail.com

        • Квятковский Денис Алексеевич
          14:49

          Рады, что вопрос решен и значение КБМ восстановлено.
          Для отображения полиса в личном кабинете Вам необходимо войти в раздел «Полисы» и снять галочку «Только действующие».
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • АСН Администратор
      13:17

      Уважаемый Илья, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

      • Илья (гость)
        14:02

        Благодарю, думаю Альфастрахование сработало лучше, чем я ожидал от них. Хотел бы изменить оценку на 4. А также выразить благодарность представителю СК Квятковскому Денису Алексеевичу за достаточно быстрое реагирование и решение проблемы. Пожалуй останусь в этой же страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля