Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая в личном кабинете не дает внести водителя в полис Е Осаго отправляя меня в офис!

Полис Е Осаго ХХХ №0098879703 сроки с 14.10.2019–13.10.2020. Захожу в личный кабинет что бы добавить водителя выскакивает ошибка Обратитесь в офис для изменений.Написал несколько обращений по рекомендации Горячей линии на support_online@rgs.ru а так же форма на сайте они ответили что заявление № C-2815160 / 1 от 15.10.2019 Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.

На обращения со скриншотами и пояснениями что мне нужно внести ВОДИТЕЛЯ не реагируют
НА горячей линии ответили что вам ответили что вам нужно ехать в офис мотивируя писмом где ясно написано что (Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».) НО это не значит что у меня есть время ездить по офисам Зачем я тогда оформляю Е Осаго ???

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, а также номер предыдущего обращения в службу поддержки (если есть). С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
8 комментариев
8 комментариев
  • Марина (гость)
    11:14

    Вот Вы правы зачем мы вообще оформляли электронное ОСАГО если изменения в него внести удаленно невозможно!!!

  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Арман Альбертович (гость)
    15:10

    Я уже писал на почту orm@rgs.ru
    Вы прислали ответ Если у вас есть возможность, обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис.

    Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте — http://www.rgs.ru/...

    Приносим извинения за временные неудобства.
    Потом вы просили написать на support_online@rgs.ru
    Я это тоже сделал на что вы ответили
    № C-2815160 / 1 от 15.10.2019

    Уважаемый клиент!

    Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

    При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

    замена транспортного средства;
    замена страхователя;
    изменение срока страхования.
    В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».

    Ответ сформирован автоматически, с учетом выбранной Вами категории на сайте. В случае, если Ваш вопрос не решен, напишите, пожалуйста, на support_online@rgs.ru

    photo

  • Арман Альбертович (гость)
    15:11

    Вот еще скрин

    photo

  • Арман Альбертович (гость)
    15:14

    Вот доказательства что с вами уже связывались причем не раз и по всем формам и почтам!!!
    КОГДА РЕШИТСЯ ВОПРОС?

    photo

  • Мария (гость)
    09:14

    Что его скриншот прикладывать, если такая ошибка у всех идет???????? Безобразие когда вас уже прикроют окончательно!

  • Арман Альбертович (гость)
    11:45

    Ну что? Когда вопрос решится?

  • Арман Альбертович (гость)
    11:09

    До сих пор не вносятся изменения в полис! Мне кажется этим должны заинтересоватся РСА И наказать многомиллиардным штрафом для РОСГОССТРАХ
    Пришел Ответ от страховой 1 ноября, 18:47 С момента обращения ровно 10 дней + еше 7 дней прошло никаких изменений
    Добрый день!

    Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    группа поддержки клиентов

    ПАО СК «Росгосстрах»

    www.rgs.ru

    Москва 121059, Киевская, 7

    Тел.: +7 (495) 783-24-24

    ЧТО РЕШАЕТСЯ И Я УЖЕ УВЕРЕН ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Т.К. ЗА 17 ДНЕЙ НЕ МОГУТ ИСПРАВИТЬ СВОЮ ОШИЫБКУ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля