Вот Вы правы зачем мы вообще оформляли электронное ОСАГО если изменения в него внести удаленно невозможно!!!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я уже писал на почту orm@rgs.ru
Вы прислали ответ Если у вас есть возможность, обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис.
Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте — http://www.rgs.ru/...
Приносим извинения за временные неудобства.
Потом вы просили написать на support_online@rgs.ru
Я это тоже сделал на что вы ответили
№ C-2815160 / 1 от 15.10.2019
Уважаемый клиент!
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).
При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.
В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».
Ответ сформирован автоматически, с учетом выбранной Вами категории на сайте. В случае, если Ваш вопрос не решен, напишите, пожалуйста, на support_online@rgs.ru
Вот доказательства что с вами уже связывались причем не раз и по всем формам и почтам!!!
КОГДА РЕШИТСЯ ВОПРОС?
Что его скриншот прикладывать, если такая ошибка у всех идет???????? Безобразие когда вас уже прикроют окончательно!
До сих пор не вносятся изменения в полис! Мне кажется этим должны заинтересоватся РСА И наказать многомиллиардным штрафом для РОСГОССТРАХ
Пришел Ответ от страховой 1 ноября, 18:47 С момента обращения ровно 10 дней + еше 7 дней прошло никаких изменений
Добрый день!
Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
www.rgs.ru
Москва 121059, Киевская, 7
Тел.: +7 (495) 783-24-24
ЧТО РЕШАЕТСЯ И Я УЖЕ УВЕРЕН ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Т.К. ЗА 17 ДНЕЙ НЕ МОГУТ ИСПРАВИТЬ СВОЮ ОШИЫБКУ!!!
Страховая в личном кабинете не дает внести водителя в полис Е Осаго отправляя меня в офис!
Полис Е Осаго ХХХ №0098879703 сроки с 14.10.2019–13.10.2020. Захожу в личный кабинет что бы добавить водителя выскакивает ошибка Обратитесь в офис для изменений.Написал несколько обращений по рекомендации Горячей линии на support_online@rgs.ru а так же форма на сайте они ответили что заявление № C-2815160 / 1 от 15.10.2019 Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).
При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.
На обращения со скриншотами и пояснениями что мне нужно внести ВОДИТЕЛЯ не реагируют
НА горячей линии ответили что вам ответили что вам нужно ехать в офис мотивируя писмом где ясно написано что (Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».) НО это не значит что у меня есть время ездить по офисам Зачем я тогда оформляю Е Осаго ???