Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Самая Ужасная Компания!!!

Автомобиль находится на сервисе уже 2 месяца, не согласовывают ремонт в полном объёме, тянут время, некомпетентная помощь сотрудников, просят писать претензии о несогласии отказа страховой( рассматривают по 10 дней), почему страховой полис оплачен мной в полном объёме, я ежемесячно плачу за автомобиль кредит, и не могу пользоваться автомобилем!!! Безобразная компания страховая!!!

Администратор: Оценка засчитана, т. к. затягивается процесс урегулирования убытка.
Добрый день!

Рассмотрев Ваше обращение о несогласии со сроками ремонта транспортного средства (далее – ТС) на Станции технического обслуживания транспортных средств (далее — СТОА) по направлению Страховщика, сообщаем следующее.

Договор страхования (полис) заключен в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 16.02.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.

По результатам рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, «12» июля 2019г. было выдано направление на ремонт ТС на СТОА.
Согласно пункту правил страхования 11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.

а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;

б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.

в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;

г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.

По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему обращению Страховщиком был направлен запрос на СТОА с целью уточнения сроков ремонта ТС.
Согласно предоставленному ответу от СТОА:
13.08.2019г. поступила основная часть запасных частей необходимых, для осуществления восстановительных работ застрахованного ТС.
25.11.2019г. ориентировочная дата поставки недостающих запасных частей, а именно проводки подкапотного пространства.

Одновременно сообщаем, что изменение сроков ремонта связано с выявлением во время проведения восстановительных работ скрытых повреждений, необходимостью проведения дополнительного согласования заказ-нарядов, а также с увеличением сроков поставки запасных частей, необходимых для осуществления восстановительных работ застрахованного ТС.

Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    20:15

    Уважаемая Ольга Сергеевна, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Ольга (гость)
    09:26

    Номер полиса 201726111

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:45

    Добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Ольга (гость)
      19:06

      Здравствуйте, вопрос с поддоном ( выявленном в числе скрытых повреждений) так и не решён!!! так как СК отказала в заказе поддона и не согласовала данную деталь, далее мы должны писать претензию в СК о том, что мы не согласны с отказом и просим все же пересмотреть решение СК( так нам порекомендовали сделать в самой страховой).Написали.Прошло время.Далее ответ пришёл от страховой, что мы не точно указали все детали в претензии-переписывайте! У меня вопрос, почему вообще я пишу все эти претензии????????!!! У нас выявлены скрытые повреждения-восстанавливайте автомобиль!!! Какие претензии я должна писать? Зачем? На все это требуется время!!! До сих пор вопрос с поддоном не решён!!!

  • Ирина (гость)
    11:19

    Абсолютно с вами согласна, мы чтобы получить страховку жизни (умерла наша мама) полтора года судились с данной компанией. И даже когда суд обязал их выплатить деньги и признал случай страховым, уже 4 месяца ждем выплаты этих денег.Но самое главное у мамы было два кредита и страховые были разные так вот вторая выплатила деньги сразу, а Согласие издевается над нами уже второй год.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля