Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Пришёл как лояльный клиент, компанию рекомендовали. Ушёл антилояльным.

Попытался последовать примеру жены и застраховать автомобиль 11 лет по КАСКО. Для старых клиентов компании это возможно. Я неформально таковым являюсь, так как уже плачу за другой а/м. Оператор колцентра послал очень вежливо. За это оценка 3 вместо 2.

Для себя стало ясно, что семейная лояльность компанию не интересует. И вообще такое понятие как удержание в семейном контексте тоже.

Хотя, конечно отвечая обоснуют ответ тем, что а/м старше 10 лет, не положено, правила, нормы, условия, регламенты и т.д. и т.п.

Вывод один. Продолжать страховаться в этой компании и покупать новые продукты больше не будем. Рекомендовать не буду. Восприятие осталось негативное.

На мой взгляд можно посылать таких клиентов более изящно. Просто скажите да и сделайте выше цену. Те, кто готов платить — останутся, и вы не проиграете, те, кто не готов — уйдут менее недовольными.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Sergey,

Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.

Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Sravni.ru_303540750903».

Заранее спасибо,



С уважением,

СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля