Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Уже столько времени прошло, а мой вопрос по внесению изменений в страховой полис так и не решился. Я смотрю люди которые здесь обращались после меня с такой же проблемой, у них все решено, а что с моей проблемой? Почему нет никакого ответа?
Внесение изменений
С 19.09.2019г. Не могу добиться о внесения изменений в действующий страховой полис ВСК ХХХ № 0084922941 Поменял водительское удостоверение и многократно через обратную связь прошу внести новое ВУ в страховой полис, ехать в офис нет возможности, слишком далеко. Через обратную связь просят вложить скан ВУ, я вкладываю и ничего. Еще раз обращаюсь через обратную связь, а мне пишут, что я якобы не вложил скан ВУ. Я отправлял скан ВУ с обратным уведомлением о прочтении и уведомление приходит о прочтении письма, а полис с изменениями нет. Прошу Вас помогите мне, пожалуйста.(Обращения CONT -6305,CONT-6307, CONT-9462, CONT-10314)
К сожалению в настоящее время наблюдаются сбои в работе системы при внесении изменений, в связи с чем срок обработки заявок увеличен. Направьте на почту klient@vsk.ru скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон, мы будем держать на контроле вашу заявку. До внесения изменений вы можете дальше управлять ТС, это не является нарушением и не приведет к недействительности полиса в случае ДТП. В теме письма укажите интернет обращение АСН/55551.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».