Внесение изменений в полис ОСАГО через Личный кабинет
Проблема решена!
Я уже писал отзыв ниже, но т.к. представители ВСК отвечают только на основной пост, а комментарии видемо не читают, да и сам отзыв похоже не читают, а дают стандартные отписки. Разберем мой предыдущий отызв и ответ представителя:
Я: «Неделю назад отправил через личный кабинет заявку на изменение данных полиса № ХХХ0090877868 приложив сканы СТС.»
Ответ ВСК: «Внести изменения в полис ОСАГО возможно через личный кабинет страхователя на сайте компании, оставив там заявку и прикрепив сканы документов на основании которых вносятся изменения.»
Я: «не надо предлагать идти в офис, т.к. согласно Указания банка России №4190У в случае внесения изменений в договор, заявление обо изменении данных направляется страхователем через личный кабинет»
Ответ ВСК: «Если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь непосредственно в офис компнаии»
Диалог напоминает разговор слепого с глухим.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была все же решена.
Представитель СК
15.10.2019
13:32
Уважаемый, Игорь!
Вам уже предоставлен ответ. Если вы оставили заявку через личный кабинет страхователя на сайте компании, то она находится в работе соответствующего подразделения. Если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь непосредственно в офис компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в полис ОСАГО через Личный кабинет
Я уже писал отзыв ниже, но т.к. представители ВСК отвечают только на основной пост, а комментарии видемо не читают, да и сам отзыв похоже не читают, а дают стандартные отписки. Разберем мой предыдущий отызв и ответ представителя:
Я: «Неделю назад отправил через личный кабинет заявку на изменение данных полиса № ХХХ0090877868 приложив сканы СТС.»
Ответ ВСК: «Внести изменения в полис ОСАГО возможно через личный кабинет страхователя на сайте компании, оставив там заявку и прикрепив сканы документов на основании которых вносятся изменения.»
Я: «не надо предлагать идти в офис, т.к. согласно Указания банка России №4190У в случае внесения изменений в договор, заявление обо изменении данных направляется страхователем через личный кабинет»
Ответ ВСК: «Если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь непосредственно в офис компнаии»
Диалог напоминает разговор слепого с глухим.
Вам уже предоставлен ответ. Если вы оставили заявку через личный кабинет страхователя на сайте компании, то она находится в работе соответствующего подразделения. Если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь непосредственно в офис компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».