Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Полис есть - а услуг страховой нет!!!

Приобретая полис Соггаза — это не означает, что вы застрахованы ( в полном смысле этого слова). Страховая, которая на любое обращение отвечает — «это не страховой случай», «мы его не идентифицировали как страховой случай» — что она делает на рынке??? У меняполис ДМС, но я им так и не могу воспользоваться! Даже записаться на консультацию к врачу!!!

Равнодушие и хамство сотрудников компании просто убивает!!! Я заплатила вам деньги - а вы меня обманываете!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указала номер страхового полиса.
34 комментария
34 комментария
  • АСН Администратор
    15:50

    Уважаемая Нина, расскажите, пожалуйста, что у Вас произошло? Когда Вы обращались в страховую компанию, почему Вам не удалось записаться к врачу? Укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса.

  • Vyacheslav
    17:56

    Полисы ДМС чужим СОГАЗ в нашей деревне не продает, только своим.

  • Семен (гость)
    15:05

    В Москве очередь в поликлинику Газпрома (СОГАЗ туда полисы ДМС продает).

  • Анжела (гость)
    13:10

    Автор отзыва не намерен вести диалог. Зачем тогда писать отзыв?

  • Вика (гость)
    15:57

    СОГАЗ тоже не ведет диалог.

  • Titov
    18:44

    СОГАЗ прибыль делит :)

  • Наталия (гость)
    23:28

    СОГАЗ живет своей жизнью. Да это и не страховая компания, если честно. Другой бизнес.

  • Валентин (гость)
    23:02

    Пустой отзыв, по настроению написан. СОГАЗовская медицина так не работает.

  • Андрей (гость)
    12:03

    Неконкретно, без фактов, на черный ПР смахивает.

  • Дмитрий (гость)
    11:16

    Не люблю СОГАЗ. Работают не по правилам.

  • Юлия (гость)
    14:06

    Ерунда! Мне оплачивали ВСЕГДА все по ДМС Согаз. Причем без вопросов, по назначению врача. Причем, был случай, что врач, назначая анализы, сомневался, что мне оплатят, типа, «страховые обычно не платят за это, напишу побольше, может что-то и пройдет», однако вообще без проблем подтвердили все. Полис самый обычный корпоративный нерасширенный. Вот дозвониться коллеги говорили не всегда удается оперативно. Опять же у меня лично это никаких проблем не вызывало.

  • Олег (гость)
    12:11

    Нина, Вам уже выписали рецепт от всех болезней?

  • Доктор из СОГАЗа (гость)
    18:54

    Выдумки про рецепты, процедуры и отказы в записи.

  • Роман (гость)
    19:07

    Претензий к поликлинике Газпрома и Согазу нет. Только добираться неудобно своим ходом.

  • Анналлик (гость)
    08:42

    Теперь, когда у СОГАЗа неожиданно появился новый акционер — Тимченко (12,5%) — все наладится.

  • Нина (гость)
    19:19

    Господа, я поделилась опытом общения с Согазом. Написала свое возмущение по вопросу того, что какому-то неизвестному сотруднику СК я должна сообщать подробности своей болезни для получения Гарантийного письма при записи на консультацию!!!
    Чтоб было конкретнее я заисывалась к гинекологу. Это достаточно интимный врач и я считаю, что обсуждать с представителем страховой как у меня чувствует себя «причинное место» и что с ним происходит — это бред! Есть такие понятия как врачебная тайна и этика! А говорить о том, что страховой необходимо «идентифицировать» болезнь/причину и отказывать в посещении врача — это не «пустой» случай! Кто несет ответственность. что мне корректно все «идентифицируют» и направят к нужному врачу??? Речь идет о здоровье другого человека!!! Я повторю — мне отказали даже в запись на консультацию!!!
    В нашей компнии работает более 600 человек и на нашем внутреннем ресурсе есть раздел с жалобами на СК. Я не одинока. И отказов в обслуживании большое количество.
    Я рада, если ваше общение с этой страховой позитивное.
    Может в моем случае беда в офисе, в конкретных людях, в руководителе… но и это все составляющие компании — значит беда в компании!
    Можете обсуждать эту тему дальше… Я остаюсь при своем мнении — Согаз — жуткая компания!!!

    PS В догонку рассказ клиента нашей компании: У него КАСКО на личной машине. Попал в ДТП, помято переднее крыло и разбита фара. Обратился вСОГАЗ, подал все документы и уточнил когда можно получить возврат/ремонт по машине. Шедевральный ответ менеджера СК: «так вы же можете так ездить — как примут решение так примут. Позвоним».
    Супер подход к клиентам!

    Удачи всем «любителям» СОГАЗа!!!

  • Titov
    18:34

    СОГАЗ только начинает работать с физлицами-клиентами.
    Лет через 5-10 все наладится и будет как в Росгосстрахе.

  • Татьяна (гость)
    19:13

    От Согаза трудно такого ожидать

  • Алексей (гость)
    11:01

    У Нины нет полиса, она по коллективному договору обслуживается

  • Владимир (гость)
    14:17

    Согаз не является страховой компанией — вот и все из этого следует.

  • Ольга (гость)
    09:25

    СОГАЗ — ужасная страховая компания!
    Только и слышу — не страховой, не страховой! Мне очень интересно что СОГАЗ понимает под «страховой случай»? Если болит, но при этом ты наблюдаешься у врача и имеются хронические заболевания, — не страховой. Как по телефону можно определить, от хронической болячки что-то болит, или же новую заразу подцепил (приобрел) человек? К стоматологу хотела записаться, болит зуб мудрости, так мне ответили — хорошо и то очень неуверенно, дальше была фраза — «возникнут вопросы позвоним».По зубам то какой должен быть страховой случай?? когда все зубы выпадут? Так это снова не страховой случай!!! НЕ ПОНИМАЮ!!!

    • Алла (гость)
      12:28

      Почитайте внимательно программу вашего полиса. В первых же фразах написано, что страховой случай — это острое заболевание или обострение хронического. Как только вы говорите " я бы хотел сделать то-то.." или «я бы хотел обследовать то-то...» — пожалуйста, платите в кассу и делайте, что вам заблогорассудится. Поэтому — первичен осмотр врача и его назначения.
      Что касается стоматологии, то в ДМС-ных программах всегда достаточно четко оговорено, что входит в страховое покрытие, а что нет. Например страховая может оплачивать постановку только гуттаперчивых штифтов, а если нужны анкерные — пациенту предлагают их оплатить и т.д.

      • Нина (гость)
        09:55

        Причем тут стоматология?
        Мне кажется люди раз учились читать!!!
        МЕНЯ НЕ ЗАПИСЛИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (первичную)!!!
        Врач гинеколог в мой полис входит! У меня одна из самых полных версий ДМС!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля