Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не могу получить никакой информации о решении по расртожению договора страхования

29.09.2019 приобрела в кредит автомобиль в Петровском автосалоне. Менеджер ни слова не сказал о страховке в ООО Кардиф, никак не предупредил. В договоре есть информация, что в течение 14 дней я могу расторгнуть договор. Отправила 9.10.2019 заявку на расторжение. Никакой информации не могу получить по своей заявке, на почту информация не приходила, никто мне из сотрудников не позвонил, хотя написано на сайте, что со мной свяжутся. Получила звонок только от робота, который сказал, что рад, что у меня все хорошо. Пин код не приходит- тишина. Это что, специально, чтобы время было упущено?

3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    21:35

    Уважаемая Людмила, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:29

    Здравствуйте, Людмила!

    Подтверждаем, что 10.10.2019 мы получили от вас обращение о расторжении договора.Документы сейчас находятся на рассмотрении.

    Обращаем ваше внимание на то, что при подаче документов через личный кабинет ПИН-код не отправляется, т.к. статус обращения вы можете отслеживать онлайн в личном кабинете во вкладке «Обращения и консультации».

    Вам поступил звонок от автоматизированной системы потому что вы заказали обратный звонок на сайте.

    Ожидайте рассмотрения вашего обращения 4 рабочих дня.

    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля