Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не платят и не собираются 4. Почти забыл.

Здравствуйте дамы и господа. Сегодня 29/11. По трем моим предыдущим отзывам с таким же названием можно составить хронологию. 2 октября я написал 2 претензии по маленькой выплате и по неправомерному отказу. Ответа само собой нет и не будет. Периодически звоню операторам, записываю их комичные потуги говорить по-русски, выкладываю на ютьюб. Смешно, аж сил нет. Мне вот интересно, обращаюсь к операторам этой шаражки, я знаю, вы читаете это сейчас. Вам же всем наверняка 25-35 лет, по голосу молоденькие встречаются, но очень редко. Вот вы учились в школе да, старались получить там какие-то оценки, чтобы поступить в институт, потом все же поступили, ходили там на лекции, строчили конспекты, сдавали госы. Закончили, получили диплом да. Чтобы потом заниматься вот такой х-ней? Хаха, ребята, мне вас искренне жалко и, поверьте, это не издевка, мне жалко вас, вы глубоко несчастные люди, которые видимо настолько не имеют выбора, что даже жутко. В офисе меня принимала девочка, может лет 25, беременная, некрасивая в очках, кто видел-тот поймет. Она конкретно стебалась, что я пришел чего-то там требовать, писать какие-то претензии. Дешевому высокомерию этой низкооплачиваемой представительнице низшей касты офисного плангтона нет предела, хаха, смешные такие вообще. Ах тебе заявление надо? Ты помостри на него, индюк, заявление ему, ну на, пиши. Ах тебе завизировать, что приняла? а хаха ни хохо? ладно дай сюда твою писульку, завизирую уж, так и быть, все, свободен. Я там от позывов заржать во весь голос на этой ходячей нелепостью, чуть в обморок не грохнулся. Поздравляю вас ребятки, ваша жизнь удалась, это вероятно именно то, о чем вы мечтали. Кстати, мне после моих отзывов приходили «оскорбительные» комментарии, анонимно само-собой. Типа договор надо читать и т.д Я бы написал «оскорбительные» без ковычек, если бы они реально такими были. Они не оскорбительные чувак, они тупые, твои комментарии, понимаешь? вряд ли… Короче суть рассказа такова. Набрали колхозников «поумнее» и «поостроумнее», огромная текучка, каждый раз новый оператор (смешное слово кстати по отношению к ним), скорее автоответчик. В офисе персонажи еще веселее. В принципе посоветовать могу только одно, если вдруг страховой случай, надо заполнять документы, ждать заявленный срок и сразу идти в суд. даже звонить не стоит, это бесполезно. Шарага все равно заплатит, но только через суд, по другому вы можете получить только пару рублей. А персонал полностью бесполезен. Можно сходить на стройку, пообщаться с таджиками, которые по-русски вообще ничего не понимают, смысловая нагрузка будет примерно такая же. Всем удачи в суде.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв автора, в котором засчитана оценка: https://www.asn-news.ru/rating/4502
28 комментариев
28 комментариев
  • АСН Администратор
    17:49

    Уважаемый Евгений, благодарим за подробное описание Вашей страховой истории, отзывы действительно могут оказаться полезным для наших читателей. Пожалуйста, не создавайте повторные отзывы по данной страховой истории, мы будем вынуждены их скрывать.

  • Vyacheslav
    18:14

    По понятиям четко и понятно написано.

  • Нектон (гость)
    21:48

    Если вокруг Вас планктон, то Вы просто ев Гений?

  • Евгений (гость)
    22:23

    Нектон, у вас стоит знак вопроса, но вопроса я не заметил, попробуйте еще раз сформулировать, может получится. Кстати желательно бы внести в ваш комментарий какой-нибудь конструктив, типа нюансы работы/взаимодействия с с/ш (страховая шарага), обсуждение хадержки в выплатах, отсутствие выплат, неправомерности действий и т.д Все же большинство посетителей заходят сюда за какой-то информацией.

  • Гость (гость)
    08:47

    По-моему как раз у Вас информации-то и нет. Есть эмоции и самолюбование. Удачи в суде против СШ.

  • Евгений (гость)
    14:27

    Ну, если для вас подобные отзывы о страховых с наименованиями дел, описаниями страховых случаев, отказов в выплате, неисполнении обязательств, неадекватности сотрудников не информация, тогда я не знаю что вам нужно, но, вероятно вам не сюда. Вам очевидно нужны форумы, на которых пишут псевдоотзывы в стиле «очень доволен, очень понравилось, рекомендую» (это значит хорошо), или «не очень доволен, не очень понравилось» (это значит плохо). Кстати про самолюбование я не понял.

  • Евгений (гость)
    14:30

    А про эмоции, ну что вы, мне морочат голову уже пол года, не дают никаких комментариев, не соблюдают условия договора, ни на один вопрос ответить не могут, даже автоответчики/операторы под запись соглашаются, что условия договора нарушены и отказ неправомерен, какие уж тут эмоции, я абсолютно спокоен…

  • Лосев
    16:37

    А по-моему эмоции вполне обоснованны, после того как вас промурыжат полгода ещё не так озлобитесь.

  • Максим (гость)
    20:31

    Ну и детектив. Это Вы за год 4 раза нажились за счет Югории? Люди 1 раз по полгода ждут.

  • Евгений_
    20:46

    Максим, это вы мне написали или кому-то другому? Я не понял ни про 4 раза нажились, ни про 1 раз ждут…

  • Наталия (гость)
    00:40

    Прочитала Ваш предыдущий отзыв. Три ремонта. Теперь вы пишите про 4-й. Страховка стоит 30 тыс максимум, а ремонт на 120. Вы в прибыли, даже если Дженсер или кто там но Новоясеневском выставил некорректные счета.

    • Я (гость)
      09:56

      А какая разница, в прибыли человек или нет? Страховая должна исполнить свои обязательства, хоть 100500 ремонтов будет, если страховая сумма неуменьшаемая. Многие люди платят по 50 тыщ в год и годами не обращаются за ремонтом по каско, многие обращаются по одному убытку, мелкому. Страховые в прибыли и это никого не напрягает, претензий к ним за это никто не предъявляет, страхователя большая прибыль страховой компании от необходимости исполнять свои обязательства никак не освобождает. Так что бросьте свою дешевую пропаганду и пролетарские штучки.

  • Наталия (гость)
    00:43

    Необычно то, что (почитайте отзывы) с учетом длительности урегулирования даже.второй ремонт в этой страховой не успеть, а вы про 4 обращения пишите. ;)

  • Евгений_
    11:18

    Какие 3 ремонта? Вы точно мои отзывы читали? Мне починили бампер с крылом (это за 120) и заплатили 6800 на «ремонт» заднего крыла и двери. О чем речь вообще? Что значит в «прибыли»? Вот это мне вообще не понятно. Т.е если человек купил страховку за 40тр (она кстати столько стоит), потом 9 раз обратился с ремонтом, ему отремонтировали таким же способом, как с дженсером (за каждую фару по 120тысяч), каждый раз все сделали, а на 10 раз он разбил машину в утиль и ему отказали в выплате… Внимание вопрос: он тоже в прибыли? Да? Типа чувак не парься, зачем мы тебе будем платить, тыж наварился… Как-то так это по-вашему выглядит? Потом какая на-й разница сколько обращений? Если все услови договора по документам, сопровождающим страховой случай соблюдены (справки и т.д) то хоть 9000 обращений будет, обязательства надо выполнять. По вашей логике знаете можно далеко уехать, например вам аванс в середине месяца на карту начисляют? да? а зачем вы тогда в конце месяца еще раз за зарплатой к банкомату ходите? Вы же и так в прибыли? И кстати что тут необычного? Я вот честно не врубаюсь что и зачем вы пишите… Наталия. Кстати про «некорректно выставил счет» это немножко комично читать. Если вы не знаете, с какой целью сш перечисляет сервису в 5 раз больше денег, чем надо, спросите у вашего главбуха, он вам быстро объяснит зачем, если не постесняется конечно.

  • Вика (гость)
    16:03

    У нас очень стеснительный главбух :) Даже уволился от скромности.

  • Евгений_
    19:03

    Хреново быть вами)))

  • Titov
    10:57

    Ждем отзыв № 5

  • Серж (гость)
    17:25

    Зачем эта оценка проверяется? Она же раньше засчитана.

  • Кирилл (гость)
    17:50

    Автору отзыва в журналистике поработать

  • Ев-гений (гость)
    13:00

    Индюки клюют офисный планктон. Это ж надо так красиво выразиться!

  • Иннокентий (гость)
    12:36

    Красивый отзыв. Живой такой в натуре. И кругом Планктон такой отзывчивый :)

  • Евгений_
    00:53

    Спасибо за положительные комментарии, рад, что Вам понравилось. А в журналистику меня вряд ли пустят, слишком прямолинейно. Думаю, если я буду о чем-то писать, народ поднимет бунт через неделю, настолько сми пропитаны, ну скажем так «неправдой». Про планктон. Иннокентий, здесь не идет речи о всех людях, которые нас окружают, к счастью, речь идет о низшей корпоративной, ступенью это место язык не поворачивается назвать, о низшей корпоративной и, в принципе, общественной этажерке. О людях, которые по роду своей деятельности настолько малозначимы, настолько не важнЫ и не заметны, что их замена, отсутствие, присутствие, настроение вообще никому в этом мире не важнО, понимаете. И если провети аналогию с природой, есть же акулы бизнеса (именно бизнеса, к корпоративщине это не имеет никакого отношения, как и само понятие Бизнес), светские львицы, надутые индюки, крысы и т.д, то вот эти люди, о которых здесь идет речь, кроме как планктоном никак больше не назовешь. Безусловно, среди них попадаются и достойные, но такие там как правило не задерживаются. Все же остальное большинство планктона работает планктоном потому, что является таким на самом деле. Иногда, знаете, срабатывает такой принцип «бритва окамо», это значит, что самый простой и первый, приходящий на ум ответ и является правильным. Так вот, открою вам секрет, что в 9 случаях из 10, даже наверно в 99 случаях из ста, человек, занимающий в обществе положение, которого достойны только идиоты. сам идиотом и является. И это я еще очень мягко сказал. Если ходит, как утка, летает как утка, выглядит и плавает, как утка, то, скорее всего это утка и есть. Тут то же самое. Если человек занимается дебильной работой, выглядит и ведет себя как дебил, дальше угадаете? А за «красивый » спасибо, и за «живой» тоже. А вот за «в натуре», ну за это отдельное, огромное, ностальгическое и вроде бы не такое далекое, но тоже спасибо)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля