Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Нарушение сроков рассмотрения заявления и выплаты страхового возмещения

22 октября 2012 года был подан полный комплект документов на выплату страхового возмещения по договору страхования 039АТ-12/03231, а/м Мицубиши Лансер. На сегодняшний день случай признан страховым (такая информация получена по телефону), однако дело находится на расчете, звоню почти каждый день, постоянно одно и то же «позвоните через два дня...». Согласно условий заключенного договора рассмотрение заявления происходит в течение 15 рабочих дней (данный срок наступил 12 ноября), выплата в течение 7 дней после составления страхового акта (21 ноября). Почему Ваша страховая компания нарушает собственные Правила?
Прошу рассмотреть мое заявление и дать ответ в кратчайшие сроки. В случае не получения ответа в 3-дневный срок буду вынужден написать жалобу в ФСФР, подать заявление в суд на взыскание суммы ущерба, судебных издержек, пени за пользование чужими денежными средствами, штрафа и морального вреда (согласно Постановлению № 17 от 28 июня 2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».)

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Левон!

По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. По п.п.11.4 страхования решение о признании случая страховым принимается в течении 15 рабочих дней, считая с даты получения всех необходимых документов.
6.11 мы получили от Вас последний документ, необходимый для рассмотрения дела – объяснительную со схемой ДТП.
12 ноября случай был признан страховым, спустя 5 рабочих дней.
Независимый эксперт после осмотра Вашего автомобиля предоставил нам неполный пакет документов, что и вызвало впоследствии задержку сроков расчета суммы возмещения.
От себя лично и от лица Компании я приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

29.11 с Вами связались и сообщили решение о конструктивной гибели транспортного средства, 30.11 с Вами было подписано соглашение о выплате.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля