НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет выплаты по ДТП

Доброго времени.
Случился страховой случай по ОСАГО, виновником в котором был не я, ДТП произошло 05.09.19г. вызвал аварийного комиссара, он все оформил сказал что полный комплект документов для подачи в страховую можно получить 09.09.19, забрал все документы когда назначили и поехал в страховую компанию в этот же день, заполнив все бумаги и предоставив все необходимые документы был назначен на осмотр оценщиком на 11.09.19, осмотрели, весь перечень повреждений произвести не смогли, т.к. нужно было снять колесо на котором был секретный болт, а ответную часть найти не смог, пришлось заказывать ответную часть на него у оф.диллера, заказал, пришел в страховую компанию написал заявление на доп.осмотр в свободной форме, доп.осмотр произвели 19.09.19, в страховой специалисты сказали что будет выплата двумя частями, т.е.в течении 20дней после первого осмотра, и потом втечении 20 дней после второго осмотра доплата за то что не внесли в перечень повреждений в первый раз, если первый осмотр был 11.09.19 отсчитывая 20 дней по законадательству то выплата должна была быть 01.10.19 включительно, но денежных средств не поступало, хочу узнать на каком этапе находится мое дело? Номер моего страхового полиса серия ККК номер 3009062950

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. отказ основан на данных трасологической экспертизы.
3 комментария
3 комментария
  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    08:03

    Здравствуйте Станислав Андреевич, на Ваше обращение сообщаем: после рассмотрения и анализа предоставленных Вами документов а также проведения независимой экспертизы, было выявлено несоответствие установленных при осмотре ТС повреждений заявленным обстоятельствам произошедшего ДТП.
    Повреждения на ТС потерпевшего по своему характеру и локализации не соответствуют обстоятельствам указанным при заявленном ДТП.
    На основании вышеизложенного и учитывая выводы независимого трасологического исследования, компания не имеет правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения по данному заявленному событию. О чем Вам был направлен ответ в установленные законодательством сроки.

  • Ольга (гость)
    06:51

    Здравствуйте,​ меня зовут Болодорович Ольга Игоревна (г.Самара)​ я являюсь действующим клиентом вашей компании,​ (XXX 0092527228) несколько месяцев назад в мое стоящее авто въехала другая машина, 5 декабря 2019 года все документы для получения выплаты сдали, все что касается нашей стороны все условия выполнили, прошло 20 календарных дней и уже идёт просрочка, вы к сожалению до сих пор не выполнили свои обязательства перед нами, нету не денег,​ не информации когда они будут.
    В связи с чем я вынуждена сообщить вам что нанимаю юристов для составления претензии на возмещение неустойки с последующей передачей документов в суд.

  • ..х (гость)
    11:22

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему в личном кабинете не высвечивается мой страховой полис и страховой случай (ДТП)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля