Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Одна ложь

Обратился в эту «компанию» по вопросу страхования дачи.
Естественно получил отказ по надуманной причине — не устраивает сумма (похоже страхуют только дачи на Рублевке), не устраивает имеющиеся строения и т.д.
Создалось впечатление, что они считают что могут диктовать условию клиенту. Что он может и что не может страховать.
Это не ваше дело, что я хочу застраховать. Вы забыли, что вы обычная обслуга, для которой должен действовать принцип — Клиент всегда прав.
Надеюсь ваша позиция приведёт вас к краху. По крайней мере, я больше никогда не обращусь к вам п&и необходимости оформления страховки по любой причине и других буду отговаривать

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь идет о добровольном виде страхования.
Уважаемый Виктор!

Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от общения с нашим специалистом, что заставило Вас обратиться с претензией на этот ресурс.
Сожалеем, что сотрудник компании не смог дать Вам подробные разъяснения о порядке заключения договора добровольного страхования с опорой на действующее законодательство.
Дело в том, что соответствии с п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор страхования имущества, в Вашем случае дачи, является добровольным как для Страхователя, так и для Страховщика. Данный договор не является публичным договором страхования. К нему не применяются положения ст. 426 ГК РФ в отличие от договоров личного страхования (ст. 927 ГК РФ) или договоров обязательного вида (о чем указано в законах, регулирующих соответствующие виды страхования).
Таким образом, в указанной статье не закреплено положение о его публичности, в силу чего заключение указанного договора страхования для Страховщика не является обязательным.
Страховщик вправе самостоятельно определять условия страхования договора по добровольным видам страхования и принимать решения о страховании тех или иных рисков в зависимости от различных факторов.

Если Вы желаете, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, дату, время, место и контактное лицо офиса, куда Вы обратились за консультацией.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля