Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, когда и в какой именно офис Вы обращались?
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, информацию, которую запрашивает компания.
Уважаемые Администраторы сайта.
Я сообщу все данные, но в данный момент у меня нет под рукой точной информации.
Город: Нижний Новгород. На сколько я знаю у нас один офис компании Зетта в городе.
Дата обращения: 24.09.2019
Имя и Фамилию не знаю, АВТОМОБИЛЬ ЛЕКСУС РХ 300 оформление каско.
Новый отзыв автора:
Отзыв клиента.
Уважаемая Елена
Добрый день.
Прочитал ваш ответ на моё сообщение.Это было предсказуемо и не удивительно, что вы ответили именно так. «НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ» и мы за «ПРОЗРАЧНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ» — стандартные фразы деловой переписки. Клиент — для вас чужой человек и вам интересно только побольше денег вытащить из него путём замысловатых и непростых схем. К вам тоже нет претензий потому что у вас нет выбора, вам платят за красивую ложь которую вы пишите здесь.
Новый отзыв автора:
Обман
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Лживые и Позорные методы ведения переговоров. Клиента, сразу же пытаются выставить непонимающим дураком, рассказывают ему об аммортизации, о не понимании условий страхования и, вообще, мол это не твой бизнес, будь доволен тем, что предложили. Всё это напоминает произвол 90-х. Когда людей обманывали и заставляли покупать за рубль то, что стоит копейку. А люди за это были благодарны, говорили спасибо и целовали руки. Дальше по пунктам.
Всем, добрый день. Я являюсь клиентом компании Зетта, уже год. Страховал у них свой автомобиль, брал Каско с 30 тысячной франшизой за 101 тысячу рублей. Подошло время продления страховки ещё на год, позвонили с Москвы предложили страховку на тех же условиях, но уже за 81 тысячу рублей. Хотелось бы ещё раз обратить внимание- НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ СТРАХОВАНИЯ!!!
Я согласился и приехал подписывать договор в Нижегородский офис компании Зетта. Договор был подготовлен заранее с целью экономии моего времени. Начал проверять договор и увидел значительные изменения с предыдущим. Страховая сумма автомобиля была уменьшена на 450 тысяч рублей и составила 2.45 миллиона. На мой вопрос — почему? Минутное молчание, непонимающее лицо. После этого сотрудник отдела страхования начала мне рассказывать про аммортизацию и другие “погодно-осенние факторы”, которые снижают цены и доказывать мне, что цена объективна и самое главное — СПРАВЕДЛИВА! Хотя если открыть всем известные сайты подержанных автомобилей которыми, кстати пользуются и сотрудники Зетты, то там цена моего автомобиля варьируется от 3.0 миллионов до 3.2 миллиона. Автомобиль- Лексус РХ 300 2018 год. Написал отзыв на сайт. Зашевелились!!! Снимаю шляпу перед Зеттой видно понимают, что хорошая репутация принесёт им больше денег, чем ведение дел ЛЖИВЫМ и ОБМАННЫМ путём. Позвонили и сообщили подняли страховую сумму автомобиля до 2.8 миллиона. На что я ответил, это мало, потому что мы обговаривали страховку на тех же условиях что и ранее, там сумма 2,9 млн. И дальше убеждение меня в том, что это сумма честная и я должен благодарить за такие условия. Я хотел бы, чтобы вы поступили по совести и назначили мне страховую сумму 2.9 млн. Как мы и обговаривали.
P.S Отдельно хочу сказать про Нижегородский офис компании Зетта — то ли это не заинтересованность в привлечении новых и продлении старых страховок, то ли это- абсолютно некомпетентное и халатное отношение к работе., то ли они действительно, ограничены в действиях. Делаю всё сам!!! Веду переговоры, обсуждаю скидку, заказываю звонки из Москвы, сейчас пишу отзыв. Ни какого участия в привлечении клиента. С их стороны только вопрос- брать будете или нет?
Прошу руководство страховой компании ЗЕТТА разобраться в сложившейся ситуации и принять должные меры.
С уважением, Михаил Михайлович
Вы обещали и не выполнили обещание, то есть обманули. Получается вы лживая компания, так напишите это пусть люди видят.
Уважаемый Михаил Михайлович,
Максимально выгодные условия, на которых компания готова застраховать ваш автомобиль, были даны выше.
Уважаемая Елена.
Что для вас не понятно в моих словах? Вы обещали застраховать на 2900000. Ещё раз на 2900000! А хотели незаметно подсунуть мне договор на 2460000, рассчитывали что я не замечу, потом изменили на 2800000. Вы сознайтесь, что вы осознанно хотели меня обмануть. Говорить правду это легко. Не переживайте, народная любовь всё стерпит.
Уважаемый Михаил Михайлович,
нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим сотрудником. На прежних условиях, имелось ввиду с премией прошлого года. Но учитывая износ ТС, страховая премия не может быть прежней. С нашими сотрудниками будет проведено дополнительное обучение, благодарим Вас за обратную связь, Вы делаете наш клиентский сервис лучше.
Отзыв клиента.
Предлагают Каско на хороших условиях, приходишь в офис условия совершенно другие. Сделали мне договор заранее под предлогом экономии моего времени. Обговаривали одни условия, по факту другие. На вопрос почему так, молчат с растерянным лицом. Хорошо что не передал деньги. Поют красиво, а по факту только вымогают деньги и рассказывают про народную любовь и рейтинги. Компания шлак.
Мы благодарим Вас за отзыв и сотрудничество с нашей компанией. Страховой продукт, о котором идет речь в отзыве, относится к добровольному виду страхования, где страховщик вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска. Мы готовы заключить с Вами договор страхования на новый срок, со скидкой 20% к премии предыдущего года, страховая же сумма будет уменьшена с учетом текущего износа ТС за период страхования.
Сотрудники отдела продаж по телефону уведомили Вас о принятом решении – максимально низкой страховой сумме при пролонгации полиса.
К сожалению, в настоящее время мы не готовы принять на страхование Ваш автомобиль на указанных Вами условиях – оставить страховую сумму на Ваш автомобиль прежней, несмотря на то, что имеется износ ТС, полученный за период страхования.
Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»