Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отзыв клиента.

Предлагают Каско на хороших условиях, приходишь в офис условия совершенно другие. Сделали мне договор заранее под предлогом экономии моего времени. Обговаривали одни условия, по факту другие. На вопрос почему так, молчат с растерянным лицом. Хорошо что не передал деньги. Поют красиво, а по факту только вымогают деньги и рассказывают про народную любовь и рейтинги. Компания шлак.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Уважаемый Михаил,
Мы благодарим Вас за отзыв и сотрудничество с нашей компанией. Страховой продукт, о котором идет речь в отзыве, относится к добровольному виду страхования, где страховщик вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска. Мы готовы заключить с Вами договор страхования на новый срок, со скидкой 20% к премии предыдущего года, страховая же сумма будет уменьшена с учетом текущего износа ТС за период страхования.
Сотрудники отдела продаж по телефону уведомили Вас о принятом решении – максимально низкой страховой сумме при пролонгации полиса.
К сожалению, в настоящее время мы не готовы принять на страхование Ваш автомобиль на указанных Вами условиях – оставить страховую сумму на Ваш автомобиль прежней, несмотря на то, что имеется износ ТС, полученный за период страхования.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    20:55

    Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, когда и в какой именно офис Вы обращались?

  • АСН Администратор
    18:11

    Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, информацию, которую запрашивает компания.

  • Михаил (гость)
    18:30

    Уважаемые Администраторы сайта.
    Я сообщу все данные, но в данный момент у меня нет под рукой точной информации.

  • Михаил (гость)
    18:42

    Город: Нижний Новгород. На сколько я знаю у нас один офис компании Зетта в городе.
    Дата обращения: 24.09.2019
    Имя и Фамилию не знаю, АВТОМОБИЛЬ ЛЕКСУС РХ 300 оформление каско.

  • АСН Администратор
    00:19

    Новый отзыв автора:

    Отзыв клиента.
    Уважаемая Елена
    Добрый день.
    Прочитал ваш ответ на моё сообщение.Это было предсказуемо и не удивительно, что вы ответили именно так. «НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ» и мы за «ПРОЗРАЧНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ» — стандартные фразы деловой переписки. Клиент — для вас чужой человек и вам интересно только побольше денег вытащить из него путём замысловатых и непростых схем. К вам тоже нет претензий потому что у вас нет выбора, вам платят за красивую ложь которую вы пишите здесь.

  • АСН Администратор
    12:49

    Новый отзыв автора:

    Обман
    ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Лживые и Позорные методы ведения переговоров. Клиента, сразу же пытаются выставить непонимающим дураком, рассказывают ему об аммортизации, о не понимании условий страхования и, вообще, мол это не твой бизнес, будь доволен тем, что предложили. Всё это напоминает произвол 90-х. Когда людей обманывали и заставляли покупать за рубль то, что стоит копейку. А люди за это были благодарны, говорили спасибо и целовали руки. Дальше по пунктам.
    Всем, добрый день. Я являюсь клиентом компании Зетта, уже год. Страховал у них свой автомобиль, брал Каско с 30 тысячной франшизой за 101 тысячу рублей. Подошло время продления страховки ещё на год, позвонили с Москвы предложили страховку на тех же условиях, но уже за 81 тысячу рублей. Хотелось бы ещё раз обратить внимание- НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ СТРАХОВАНИЯ!!!
    Я согласился и приехал подписывать договор в Нижегородский офис компании Зетта. Договор был подготовлен заранее с целью экономии моего времени. Начал проверять договор и увидел значительные изменения с предыдущим. Страховая сумма автомобиля была уменьшена на 450 тысяч рублей и составила 2.45 миллиона. На мой вопрос — почему? Минутное молчание, непонимающее лицо. После этого сотрудник отдела страхования начала мне рассказывать про аммортизацию и другие “погодно-осенние факторы”, которые снижают цены и доказывать мне, что цена объективна и самое главное — СПРАВЕДЛИВА! Хотя если открыть всем известные сайты подержанных автомобилей которыми, кстати пользуются и сотрудники Зетты, то там цена моего автомобиля варьируется от 3.0 миллионов до 3.2 миллиона. Автомобиль- Лексус РХ 300 2018 год. Написал отзыв на сайт. Зашевелились!!! Снимаю шляпу перед Зеттой видно понимают, что хорошая репутация принесёт им больше денег, чем ведение дел ЛЖИВЫМ и ОБМАННЫМ путём. Позвонили и сообщили подняли страховую сумму автомобиля до 2.8 миллиона. На что я ответил, это мало, потому что мы обговаривали страховку на тех же условиях что и ранее, там сумма 2,9 млн. И дальше убеждение меня в том, что это сумма честная и я должен благодарить за такие условия. Я хотел бы, чтобы вы поступили по совести и назначили мне страховую сумму 2.9 млн. Как мы и обговаривали.
    P.S Отдельно хочу сказать про Нижегородский офис компании Зетта — то ли это не заинтересованность в привлечении новых и продлении старых страховок, то ли это- абсолютно некомпетентное и халатное отношение к работе., то ли они действительно, ограничены в действиях. Делаю всё сам!!! Веду переговоры, обсуждаю скидку, заказываю звонки из Москвы, сейчас пишу отзыв. Ни какого участия в привлечении клиента. С их стороны только вопрос- брать будете или нет?
    Прошу руководство страховой компании ЗЕТТА разобраться в сложившейся ситуации и принять должные меры.
    С уважением, Михаил Михайлович

  • Михаил (гость)
    13:49

    Вы обещали и не выполнили обещание, то есть обманули. Получается вы лживая компания, так напишите это пусть люди видят.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:55

    Уважаемый Михаил Михайлович,
    Максимально выгодные условия, на которых компания готова застраховать ваш автомобиль, были даны выше.

  • Михаил (гость)
    14:31

    Уважаемая Елена.
    Что для вас не понятно в моих словах? Вы обещали застраховать на 2900000. Ещё раз на 2900000! А хотели незаметно подсунуть мне договор на 2460000, рассчитывали что я не замечу, потом изменили на 2800000. Вы сознайтесь, что вы осознанно хотели меня обмануть. Говорить правду это легко. Не переживайте, народная любовь всё стерпит.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:24

    Уважаемый Михаил Михайлович,
    нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим сотрудником. На прежних условиях, имелось ввиду с премией прошлого года. Но учитывая износ ТС, страховая премия не может быть прежней. С нашими сотрудниками будет проведено дополнительное обучение, благодарим Вас за обратную связь, Вы делаете наш клиентский сервис лучше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля