Вы серьёзно?! Не поступало обращений? 2 письма без ответа! Скрин одного из писем. Спасибо вам за помощь, проще самой разобраться
Елена, к сожалению, Вашего письма не обнаружено.
С целью подтверждения отправки просим прислать письмо на service@reso.ru, нажав кнопку «переслать».
Благодарим!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день! С внесением изменений слава богу решён собственными силами, благодаря отличному сотруднику Никите, который работает в офисе Екю на хохрякова, который работает до 20-00 оказывается («спасибо» тех поддержки 8800… за то что «правильно» проинформировали о работе офиса с 9 до 18 по будням. В реале офис работает по другому графику. Так что если бы не рядовой сотрудник Никита, который очень умело и оперативно решил мой вопрос, ваш головной офисги сайт далее бы мучали меня неверной информацией и не ответом на мои письма в тех поддержку
Не внести изменения в электронный полис
Являюсь клиентом уже года 3. Ранее возможность ездить в офис была, и то полис доставался потом и кровью. В прошлом году девочки в офисе помогли сделать электронный полис, создали личный кабинет и сказали что проблем не будет можно все делать через него.
В этом году поменяла водительские права, через 10 лет стажа. Пытаюсь вести изменения в полис: безрезультатно. Система постоянно пишет: «новый полис, попробуйте ещё раз сохранить доп соглашение».
2 дня пишу в поддержку компании- ответа нет
Звоню в рабочее время в головной офис Екатеринбурга--трубки не берут.
В середине октября полис заканчивается, надо пролонгировать, а сделать это со старым ву не получится, да и большие сомнения что вообще через сайт самой что-то получится сделать.
Что за политика компании такая?? Как быть?
Я работаю пятидневку, с работы никто меня не отпустит на целый день делать полис…
Вот почему каждый год нужно пройти целый квест, чтобы сделать у этой компании полис. Я же не новый клиент, я уже давно страхуюсь только здесь, почему каждый год приходится столько нервничать из за простой процедуры???
Скрины если нужно есть, но боюсь что это ничего не изменит…
Рады помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
26/09/19
Уважаемая Елена!
Мы видим, что Вы успешно внесли изменения в полис, обратившись в филиал компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24/09/19
Добрый день, Елена!
Благодарим за информацию. Мы запросили комментарии у коллег. С электронного адреса, на который зарегистрирован Личный кабинет указанного Вами полиса, обращений не поступало.
Рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru с указанием номера полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»