полис №00057186 Получил повреждение гравием четырех элементов кузова, в виде сколов и царапин. Мене дали направление в две организации, для устранения дефектов, произвели осмотр автомобиля. По роду своей деятельности, одну из фирм, куда меня направили я знал. По второй организации, после просмотра отзывов, я тоже ответил отказом. На мою просьбу отправить меня к проверенным специалистам, мне грубо отказали. Я хотел расторгнуть договор, тогда мне предложили возместить ущерб деньгами)). Наивный). Когда я приехал в офис на Свердлова 22, человек производивший осмотр побежал вторично осматривать мой автомобиль. Оказывается, по мнению страховой ОСК, сколы и царапины меньше 5мм не гниют и по этому не оплачиваются))). Про УТС я и не говорю. Значит, если б я поехал к липовым мастерам, куда меня направляли, то оплатили бы по полной, а если я хочу качественно отремонтировать свой автомобиль, то шишь вам))) МОЛОДЦЫ. Так воруют страховые взносы граждан.Буду рекомендовать всем своим знакомым, не связываться с мошенниками из ОСК
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, в урегулировании убытка отказано не было.
Представитель СК
23.09.2019
12:49
Здравствуйте, Сергей!
По описанной Вами ситуации была проведена проверка.
В договоре страхования каско, который был заключен между Вами и АО «ОСК», прописан способ урегулирования убытка в виде ремонта автомобиля на СТО по направлению страховщика. Согласно российскому законодательству, если застрахованный автомобиль ремонтируется на СТО, то за качество ремонта отвечает страховая компания. У филиала «ОСК» в г. Тольятти заключены договоры с большим количеством СТО, в том числе принадлежащих официальным дилерам автомобильных марок, качество ремонта в которых компания готова рекомендовать своим клиентам. Для ремонта Вашего нового автомобиля было предложено две СТО от официальных дилеров.
Со СТО, которую предложили Вы, у АО «ОСК» договора нет. О качестве ремонта, который они выполняют, компании неизвестно, поэтому она и не может нести ответственность за эти работы.
Чтобы пойти Вам навстречу и предоставить возможность отремонтировать авто в СТО по Вашему выбору, было предложено осуществить выплату по Вашему страховому случаю денежными средствами. Поскольку сколы и царапины менее 5 мм не оплачиваются (согласно 2.4.18 правил страхования каско), то и был произведен повторный осмотр «с линейкой» для уточнения размеров повреждений. В результате осмотра Вам пояснили, что в соответствии с подписанным Вами договором каско оплате или ремонту на СТО за счет средств страховой компании подлежат передний бампер и заднее крыло. Обращаем Ваше внимание, что царапины и сколы менее 5 мм не вошли бы в объем выполняемых работ даже в случае ремонта Вашего авто на СТО по направлению от «ОСК». Просто Вы бы узнали об этом не от сотрудника страховой компании, а на СТО.
Сергей, в кабинетах управления урегулирования убытков на ул. Свердлова, 22 установлены камеры видеонаблюдения. Просмотр записи показал, что никто из сотрудников не вел себя указанными Вами образом.
мошенники
полис №00057186 Получил повреждение гравием четырех элементов кузова, в виде сколов и царапин. Мене дали направление в две организации, для устранения дефектов, произвели осмотр автомобиля. По роду своей деятельности, одну из фирм, куда меня направили я знал. По второй организации, после просмотра отзывов, я тоже ответил отказом. На мою просьбу отправить меня к проверенным специалистам, мне грубо отказали. Я хотел расторгнуть договор, тогда мне предложили возместить ущерб деньгами)). Наивный). Когда я приехал в офис на Свердлова 22, человек производивший осмотр побежал вторично осматривать мой автомобиль. Оказывается, по мнению страховой ОСК, сколы и царапины меньше 5мм не гниют и по этому не оплачиваются))). Про УТС я и не говорю. Значит, если б я поехал к липовым мастерам, куда меня направляли, то оплатили бы по полной, а если я хочу качественно отремонтировать свой автомобиль, то шишь вам))) МОЛОДЦЫ. Так воруют страховые взносы граждан.Буду рекомендовать всем своим знакомым, не связываться с мошенниками из ОСК
По описанной Вами ситуации была проведена проверка.
В договоре страхования каско, который был заключен между Вами и АО «ОСК», прописан способ урегулирования убытка в виде ремонта автомобиля на СТО по направлению страховщика. Согласно российскому законодательству, если застрахованный автомобиль ремонтируется на СТО, то за качество ремонта отвечает страховая компания. У филиала «ОСК» в г. Тольятти заключены договоры с большим количеством СТО, в том числе принадлежащих официальным дилерам автомобильных марок, качество ремонта в которых компания готова рекомендовать своим клиентам. Для ремонта Вашего нового автомобиля было предложено две СТО от официальных дилеров.
Со СТО, которую предложили Вы, у АО «ОСК» договора нет. О качестве ремонта, который они выполняют, компании неизвестно, поэтому она и не может нести ответственность за эти работы.
Чтобы пойти Вам навстречу и предоставить возможность отремонтировать авто в СТО по Вашему выбору, было предложено осуществить выплату по Вашему страховому случаю денежными средствами. Поскольку сколы и царапины менее 5 мм не оплачиваются (согласно 2.4.18 правил страхования каско), то и был произведен повторный осмотр «с линейкой» для уточнения размеров повреждений. В результате осмотра Вам пояснили, что в соответствии с подписанным Вами договором каско оплате или ремонту на СТО за счет средств страховой компании подлежат передний бампер и заднее крыло. Обращаем Ваше внимание, что царапины и сколы менее 5 мм не вошли бы в объем выполняемых работ даже в случае ремонта Вашего авто на СТО по направлению от «ОСК». Просто Вы бы узнали об этом не от сотрудника страховой компании, а на СТО.
Сергей, в кабинетах управления урегулирования убытков на ул. Свердлова, 22 установлены камеры видеонаблюдения. Просмотр записи показал, что никто из сотрудников не вел себя указанными Вами образом.
«Объединенная страховая компания»