ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

мошенники

полис №00057186 Получил повреждение гравием четырех элементов кузова, в виде сколов и царапин. Мене дали направление в две организации, для устранения дефектов, произвели осмотр автомобиля. По роду своей деятельности, одну из фирм, куда меня направили я знал. По второй организации, после просмотра отзывов, я тоже ответил отказом. На мою просьбу отправить меня к проверенным специалистам, мне грубо отказали. Я хотел расторгнуть договор, тогда мне предложили возместить ущерб деньгами)). Наивный). Когда я приехал в офис на Свердлова 22, человек производивший осмотр побежал вторично осматривать мой автомобиль. Оказывается, по мнению страховой ОСК, сколы и царапины меньше 5мм не гниют и по этому не оплачиваются))). Про УТС я и не говорю. Значит, если б я поехал к липовым мастерам, куда меня направляли, то оплатили бы по полной, а если я хочу качественно отремонтировать свой автомобиль, то шишь вам))) МОЛОДЦЫ. Так воруют страховые взносы граждан.Буду рекомендовать всем своим знакомым, не связываться с мошенниками из ОСК

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, в урегулировании убытка отказано не было.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Сергей!

По описанной Вами ситуации была проведена проверка.
В договоре страхования каско, который был заключен между Вами и АО «ОСК», прописан способ урегулирования убытка в виде ремонта автомобиля на СТО по направлению страховщика. Согласно российскому законодательству, если застрахованный автомобиль ремонтируется на СТО, то за качество ремонта отвечает страховая компания. У филиала «ОСК» в г. Тольятти заключены договоры с большим количеством СТО, в том числе принадлежащих официальным дилерам автомобильных марок, качество ремонта в которых компания готова рекомендовать своим клиентам. Для ремонта Вашего нового автомобиля было предложено две СТО от официальных дилеров.

Со СТО, которую предложили Вы, у АО «ОСК» договора нет. О качестве ремонта, который они выполняют, компании неизвестно, поэтому она и не может нести ответственность за эти работы.

Чтобы пойти Вам навстречу и предоставить возможность отремонтировать авто в СТО по Вашему выбору, было предложено осуществить выплату по Вашему страховому случаю денежными средствами. Поскольку сколы и царапины менее 5 мм не оплачиваются (согласно 2.4.18 правил страхования каско), то и был произведен повторный осмотр «с линейкой» для уточнения размеров повреждений. В результате осмотра Вам пояснили, что в соответствии с подписанным Вами договором каско оплате или ремонту на СТО за счет средств страховой компании подлежат передний бампер и заднее крыло. Обращаем Ваше внимание, что царапины и сколы менее 5 мм не вошли бы в объем выполняемых работ даже в случае ремонта Вашего авто на СТО по направлению от «ОСК». Просто Вы бы узнали об этом не от сотрудника страховой компании, а на СТО.

Сергей, в кабинетах управления урегулирования убытков на ул. Свердлова, 22 установлены камеры видеонаблюдения. Просмотр записи показал, что никто из сотрудников не вел себя указанными Вами образом.

«Объединенная страховая компания»
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля