Произошло сразу два мелких дтп перед новым годом. 1е – 24/12 – повредила боковое зеркало и накладки бампера и арки (заезжала в гараж). 2е – 25/12 – наехала на бордюр. Повреждения не критические, поэтому я уже после праздников приехала в офис на Баварина 1. Все необходимые документы у меня были, поэтому оформилась без каких либо проблем. Направление в сто сразу выдали. Но потом все затянулось, я заболела, потом ждала доставку деталей (это прям огорчило…почему так долго?!). Сам ремонт прошел в течении дня, но случилось это в июне месяце. В целом к самой страховой претензий не имею. Продлила и КАСКО и ОСАГО. ДСТ-0009221237
Представитель СК
23.09.2019
08:44
Уважаемая Ира, спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв!
К сожалению, доставка запчастей — это неотъемлемый процесс ремонта автомобиля.
Наши партнеры делают все возможное для того, чтобы этот процесс не занимал много времени.
Желаем Вам безаварийное езды и надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Без украс
Произошло сразу два мелких дтп перед новым годом. 1е – 24/12 – повредила боковое зеркало и накладки бампера и арки (заезжала в гараж). 2е – 25/12 – наехала на бордюр. Повреждения не критические, поэтому я уже после праздников приехала в офис на Баварина 1. Все необходимые документы у меня были, поэтому оформилась без каких либо проблем. Направление в сто сразу выдали. Но потом все затянулось, я заболела, потом ждала доставку деталей (это прям огорчило…почему так долго?!). Сам ремонт прошел в течении дня, но случилось это в июне месяце. В целом к самой страховой претензий не имею. Продлила и КАСКО и ОСАГО. ДСТ-0009221237
К сожалению, доставка запчастей — это неотъемлемый процесс ремонта автомобиля.
Наши партнеры делают все возможное для того, чтобы этот процесс не занимал много времени.
Желаем Вам безаварийное езды и надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»