Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не хотят корректировать КБМ и пересчитывать страховую премию. Дождались когда закончится прошлая страховка, теперь опять тянут.

АльфаСтрахование – проверка КБМ
15 июля, 13:27
Уважаемый страхователь!

Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4893253. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Пришел ответ
АльфаСтрахование – проверка КБМ
16 июля, 6:01
Добавить категорию письма
Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4893253) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору МММ № 5008922830
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

Пересылаем данное сообщение на good-service@alfastrah.ru:
Fwd: АльфаСтрахование – проверка КБМ
16 июля, 13:43

— Пересылаемое сообщение — От кого: interplat4@alfastrah.ru
Кому:
Дата: Вторник, 16 июля 2019, 6:00 +05:00
Тема: АльфаСтрахование – проверка КБМ

Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4893253) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору МММ № 5008922830
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

После этого письма чтоб не тянуть приезжаю в офис компании и пишу претензию в офисе на что получаю ответ:

Ответ на Ваше обращение №ПР/624804/19.
23 июля, 10:54
Добавить категорию письма
Уважаемый Станислав Владимирович!
В ответ на Ваше обращение от 16.07.2019 г. сообщаем следующее:
Сайт АО «АльфаСтрахование» тестируется на всех браузерах последних версий, общих сбоев не выявлено.
Рекомендуем повторить проверку примененного значения КБМ по действующему договору МММ5008922830, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastr...
В запросе рекомендуется указать сведения о ранее выданном водительском удостоверении (серия и номер), сведения о паспорте (действующем) не указывать.

С уважением,
Сафронов Антон Игоревич
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»

В итоге страховка закончилась.

Теперь сделал повторный запрос от 05.09.2019
АльфаСтрахование – проверка КБМ
5 сентября, 16:09
Добавить категорию письма
Уважаемый страхователь!

Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 5064583. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование

Ответа до сих пор нет. Решить вопрос можно было за 5 минут, тк у меня сохранены ВСЕ страховые полисы с 2011 года. Но нет, видимо нужно обращаться в Центробанк.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема на стороне РСА.
Добрый день!
Вы внесли изменения в части фамилии и номер водительского удостоверения одного из водителей.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5110125, 5130544, 5144565 ), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля