Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Не исполнение услуг по страховому полису, не тратье зря деньги!

Моя история такова: При покупке мобильного телефона Samsung Galaxy A8 серийный номер 358491090874354, 25.07.2018 года, мной был заключен договор страхования с ВТБ Страхование по программе ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба. Страховой полис № SV44377 — 02319182063565529
30.04.2019 года произошел страховой случай, при выходе из маршрутного такси на меня налетел молодой человек, телефон в этот момент находился у меня в руках, от толчка телефон выпал из рук и упал, ударившись об угол бордюрного камня, у него разбился экран, после чего он перестал заряжаться, и включаться. 01/05/2019 я обратилась в Связной с заявлением о страховом случае.Телефон и весь необходимый пакет документов был приложен к заявлению. Продавец «Связного» сказал, что в течении 90 дней вам поступит СМС о решении страховой компании. Не дождавшись ответа 05.08.2019 я написала претензию в «Связной» на которую 13.08.2019 получила ответ.Суть ответа в том, что договор на оказание услуг заключен между мной и СК ООО «ВТБ» и обращатся надо в СК ООО «ВТБ».Также дополнительно мне сообщили, что на данный момент идет согласование ремонта с компанией СК ООО «ВТБ» 23.08.2019 я получила письмо об отказе в выплате страхового возмещения по делу № 057097/19/01. Отказ, дословно из письма «В соответствии с Заключением СЦ»СЕТЬ СВЯЗНОЙ" при осмотре устройства внешние механические повреждения не обнаружены." На экране телефона, меж тем, выбоина в несколько мм. Я пишу претензию в страховую о механических повреждениях, о том что акт сервисного центра с заключением я не получила и о том что событие является страховым случаем.28.08.2019 получаю СМС, что мой телефон готов к выдаче и я могу его забрать. 29.08.2019 я забираю телефон, а с ним акт выполненных работ АО «Связной Логистика» вот с таким ответом: В результате проведенной диагностики установлено: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований, документ датирован 15.08.2019. Письмо же об отказе в выплате страхового возмещения датировано 06.08.2019, тоесть получается, что диагностика была проведена после отказа в выплате страхового возмещения. И это еще не конец истории. 02.09.2019 я получаю перевод на карту 3280,94 (зачисление страхового возмещения), по полису страховая сумма 24990,00, у меня вопрос, а где остальное? На сегодня 17.09.2019 ответ на мою претензию так и не поступил, звонки на горячую линию, отнимают много времени, но операторы не дают ответов на поставленный вопрос, говорят ждите ответ. Я готовлю заявление в суд, может там найду справедливость. ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЕГ ЗРЯ НА СТРАХОВКИ, ИНАЧЕ И СТРАХОВКУ НЕ ПОЛУЧИТЕ, И ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. Цените себя, свое время и деньги!

3 комментария
3 комментария
  • Леля (гость)
    00:57

    У меня почти похожая история, но еще без финала. По стоимости возврата страховой суммы в договоре в моем случае прописана франшиза, а так же п.5 в договоре гласит о снижении страховой суммы в процентах на следуюший и последующие дни после покупки стахового полиса. Так что расчитывать более чем 50% мне не приходится. П.с.: на сегодняшний день идет седьмой день неустойки срока окончания ремонтных работ.

  • Татьяна Борисовна (гость)
    09:41

    Уважаемый Администратор, почему мой отзыв не проверяется?

    • АСН Администратор
      13:33

      Уважаемая Татьяна Борисовна, мы не всегда можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, и какой именно будет этот ответ, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК.
      Что касается оценки работе компании, то Вы можете указать ее здесь, — в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля