Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не оплачивают ремонт по каско

Дело Ат9619875. Sys1554716761 полис. 3 года страховать машину по КАСКО перед страховой у меня всю машину с фотографировали на все повреждения. Случилась первое ДТП. Где пострадали передний и задний бампер. Задний согласовали на ремонт передний нет.в справке из полиции повреждения переднего бампера зафиксированы. Мне отказывают вообще заниматься передним бампером как будто его не существует. Тогда не понимаю суть страхования по каско нужно ли вообще покупать полюс и думать что ты защищен от ущерба. Если не согласуют думаю вообще отказаться от всех услуг данной компании. А там и страховал квартиру. ОСАГО. И рекомендовал. Теперь большой вопрос возник. И потеря личного времени.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованны ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Владимир Васильевич!

Если Вы желаете урегулировать вопрос, приглашаем Вас на дополнительный осмотр автомобиля в СЗРЦ в г. Санкт-Петербург в часы работы Центра выплат.
С графиком работы Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12/09/19
Владимир Васильевич, добрый день!

Ваши претензии относительно частичного отказа в выплате нам понятны.
В рассматриваемом ДТП в зоне удара оказался задний бампер автомобиля 2015 года выпуска (фото прилагаем).
Согласно разъяснениям независимой экспертной организации повреждения переднего бампера не представляется возможным отнести к рассматриваемому ДТП (фото прилагаем).
Поскольку повреждения в нижней правой части переднего бампера характерны для наезда на препятствие вследствие неудачной парковки, в восстановительном ремонте переднего бампера компания Вам вынуждена отказать.
Вы можете заявить убыток отдельным страховым случаем без справок из компетентных органов с оплатой франшизы по полису в размере 15 000 рублей.
О чём были уведомлены официальным письмом почтой России (прилагаем).

Мы рекомендуем нашим клиентам заявлять событие своевременно, т.е. по мере получения повреждений.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    12:26

    Уважаемый Владимир, оба повреждения появились в одном ДТП? По какой причине компания отказывает в ремонте переднего бампера, какой официальный ответ дает СК?

  • Владимир (гость)
    12:31

    Да в ДТП имеется справка с места ДТП от полиции. Не страховой случай другие повреждения. Но как могут быть другие повреждения если есть факт на месте ДТП. Они не хотят рассматривать это.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:44

    Повреждения заднего бампера в рассматриваемом ДТП

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:45

    Повреждения переднего бампера не от рассматриваемого ДТП

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:47

    Официальный ответ компании

    photo

  • Владимир (гость)
    20:10

    Если удар приходился на передний бампер и это факт столкновения с ТС (отражено в справке полиции) то как передний бампер по вашему он остался без повреждений и он не в ходит в ремонт согласований? И вы его не рассматриваете вовсе. Так по вашему?

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:48

    Владимир Васильевич, добрый день!

    Отправьте, пожалуйста, фото повреждений переднего бампера от столкновения с другим автомобилем на service@reso.ru с указанием в теме:
    «АСН от 12.09.19»

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • гость (гость)
    12:50

    классика. хоть что-то, хоть копеечку, да не выплатить. ресо-оно такое

  • Владимир (гость)
    16:00

    Я не знаю, как происходит фиксирование повреждений в сто максимум если у меня вся рамка гос. номерного знака и он сам повреждена. У вас должны быть данные повреждения. И прошло замятие переднего бампера в районе этого места. Что тогда? А излом в нижней части переднего бампера появился при наезде на препятствие на дороге при столкновении сзади меня вперед и вправо выкинуло.

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:12

      Владимир Васильевич, добрый день!

      Для урегулирования вопроса, к сожалению, мы так и не получили от Вас фото повреждений переднего бампера.

      Спасибо,
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:21

    Уважаемый Владимир Васильевич!

    Если Вы желаете урегулировать вопрос, приглашаем Вас на дополнительный осмотр автомобиля в СЗРЦ в г. Санкт-Петербург в часы работы Центра выплат.
    С графиком работы Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте.

    Спасибо,

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Владимир (гость)
    15:46

    Фото повреждений я отослал вас на почту. И у меня нет сколько времени чтоб делать и свою и вашу работу. Я страховался как раз чтоб у меня не было этой головной боли. Даже сейчас я должен найти сайт где находится ваша сзрц как она работает и тд. Опять ехать и делать за вас вашу работу. Тратить деньги и время. «Спасибо» за сервис поддержки клиентов.

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:11

    Владимир Васильевич, Вы отправили фото повреждений переднего бампера на этот адрес service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 12.09.19»?
    Фото от Вас пока не получили.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Владимир (гость)
    08:55

    Нет я отправил фотографии на адрес, который мне сообщил ваш оператор горячей линии cp@spb.reso.ru

  • Владимир (гость)
    16:52

    Письмо прислали что можно рассмотреть вопрос по перед нему бамперу в другом случаи. Но сразу же отказал манагер, сказав что письмо отправлено с ошибкой. Здесь все в этой компании с ошибкой. А ремонт я сам сделаю за свой счет, но страховаться никогда не буду в такой компании ресо не гарантия. У них слишком много экспертов что бы вам оплатили ремонт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля