Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Задержки выплат, плохой сервис и повышающий коэффициент

Я являюсь клиентом более 5 лет. 2 года страховал Nissan Note (уже тут кидают клиентов) и застраховал новую Skoda Yeti. Я консервативен и не тороплюсь менять страховые. А зря. Цурих — не лучший вариант!!!
Новая страховка обошлась около 36 тысяч. Подходит конец кода и надо перезаключать договор и мне «выкатывают» сумму в размере 48 тысяч это уже за годовалый авто. В течении года мне пришлось заявить три страховых случая, причем по моей вине был только один и стоимость выплат была по нему 3 тысячи. Я парковал авто и коснулся сугроба в котором была бетонная плита. Второй и третий случаи не по моей вине, но это по их меркам в зачет не идет. Машина стояла около дома и мне её ночью стукнули. Пришлось оформлять у участкового. Вдавили фару, поцарапали бампер и трещина была в лако-красочном покрытии. И вот тут начались проблемы. 1. Страховая оплачивает только один осмотр, и если машина в сервисе у офциала то её забирают и ждать вам её пока все согласуют или обнаружат еще дефеты еще будут согласовывать. Месяц это лучший вариант. Я приехал в страховую и получил направление к официалу. Поехал к официалу. Мне сказали что предварительный осмотр 1000 и машину заберешь и будешь ездить до согласования и получения запчастей. Иначе как я описал выше (разобранная стоит и ждет когда сотры цуриха пошевелятся). Делать нечего мне машина как воздух нужна я за городом живу. Отдал 1000 рублей и не зря. При осмотре как раз выявили скрытую трещинув крыле. Направили акт на согласование, и вот тут пошло. Отказ на согласование трещины. Нет на фото иди в лес. Но очевидность того что трещина от этого случая просто на лицо, ну нет нивкакую. Звоню заявляю о жалобе. Перезванивают и просят приехать и перефоткать отчет. Сделали.(потратил еще день времени). Вроде как согласовали, но вот беда фару согласовать не могут. Типа на фото показана противотуманка а тут заказана полная. Но сказали ехать в сервис и там фото снятой с моей машины фары прислать сервисники должны будут и увидев факт дадут добро. Хочу отметить тот факт, что на дворе 21 век и есть Интернет, где можно найти и посмотреть как выглядит фара и не затягивать процесс!!! Есть другие дилеры у которых можно поинтересоваться, раз этим не доверяют!!! Но нет!!! Ладно пришли запчасти я загнал авто в сервис в понедельник. Сказали в пятницу — край, готова будет. Звоню в пятницу и выясняю что авто готова а фару не согласовали!!!
Отдать не можем. Я часа 3-4 звонил в цурих и сервис и написал очередную жалобу!!! Поверьте шевелится начинают только тогда когда вы жалобы оформляете!!! Иначе просто пинают. После 3-4 часов переговоров где цурих сводил стрелки на сервис а те были просто в шоке от этого и я нервно но все же вывел их на «чистую воду» и жалобы они всеж обрабатывают, это было 5 часов вечера, они перезвонили и согласовали. Представляете сервис отослал фото в понедельник и позвонил в цурих и сказал об этом они не смогли согласовать неделю!!! Звоню в сервис и говорю что цурих согласовал. Сервис подтвердил, что устное согласование было, но документы цурих прислал от авто марки Шевролет!!! Такую марку в сервисе шкода они не ремонтируют!!! Я опять звоню в Цурих на что мне сказали извините все ушли ждите понедельника!!! У меня один мат был на это. Красиво обслуживают!!! Итог я машину забрал. Дилер пошел на встречу мне. Отдал авто. Через месяц пришло официальное извивнение от цуриха. Только мне от этого не легче!!! Третий случай — попал камень в декоративную накладку на морде машины. Тут тоже проблема. Деталь не покрасочная а значит по договору вы не можете её восстановить. Деталь только под замену. Или вызывайте ГАИ на место. Смешно!!! Сама накладка стоит 2-3 тысячи но ГАИ требуется. Представляете сколько это займет времени!!! 3-4 часа ожидание ГАИ, которые только посмеются!!! Итог иду к участковому и пять оформляю. Теперь я подкован и несу все документы сразу иначе будут Вас гонять просто до посинения!!! Лишь бы вынудить отказаться от выплат. Но теперь уже тут было не отвертется все документы до запятой. Опять направление и все починили. Прошел год и теперь опять страховаться. И Сумма теперь уже 48 тысяч. Выясняю почему так дорого. Говорят более 3 случаев и у вас получается повышающий коэффициент. Вот интересно. Значит если вашу машину кто то стукнет и не по вашей вине то расплачиваться все равно Вам. Считаю так. Просто избавляются от клиентов которые требуют свое. Когда была Nissan Note тоже был страховой случай, кода также стоячую машину мне ударили, но тгда был и второй участник, так я добивался выплат с ноября по март!!! Меня пинали как хотели, лишбы заплатить не ту сумму которую выставил сервис. По моей фамилии и модели машины страховая легко определит и номер страховки и истори. Уточню что страховался в Самаре. Отмечу тот факт что ГО все шишки пытается спихнуть на рядовых менеджеров на местах. Сам убедился. Считаю что менеджер на месте заслуживает благодарности, но сама страховая — плохая!!!

Менеджер, который оформлял случаи. Сразу помогал как правильно офрмить и куда сходить.
Задержка выплат, непрофессионализм в оценке запчастей (не смогли идентифицировать фару)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Максим Геннадьевич!
Благодарим за отзыв.
Проверка предварительного заказ-наряда и согласование скрытых повреждений — неотъемлемая часть бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ транспортного средства, которую невозможно исключить, зачастую обсуждаются весьма тонкие технические нюансы — процедура требует некоторого времени.
Сожалеем о неудобствах доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля.
Информируем Вас, что при определении размера страховой премии в случае заключения договора страхования на новый срок Страховщик учитывает наличие или отсутствие страховых выплат, произведенных за истекший срок действия договора, путем применения коэффициентов к установленным тарифам.
При расчете коэффициента убыточности убытки, произошедшие по вине установленных третьих лиц, учитываются в полном объеме, если общее количество убытков по договору два и более.
Поскольку Вами было заявлено три страховых случая, по которым виновными третьи лица признаны не были, то при расчете страховой премии на новый срок будет применен повышающий коэффициент к премии предыдущего года.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля