НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не направили на ремонт к официальному дилеру

Моя гражданская ответственность застрахована в ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» полис ККК № 3001223830. 15.07.2019г. мною было направлено заявление о страховом возмещении на СТО официального дилера, возмещении УТС и выдаче страхового акта, страховая компания проигнорировала мое заявление, страховой акт до настоящего времени мною не получен.
22.07.2019г., мною повторно, было направлено в адрес Краснодарского филиала ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» заявление о страховом возмещении на СТО официального дилера, в котором я просила выдать мне направление на ремонт на СТО осуществляющее сервисное обслуживание в соответствии с договором, заключенным с производителем ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'', расположена по адресу: 352932, РФ, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ефремова, д. 250, e-mail: auto-centr@lada-armavircentrplus.ru, тел. (86137) 2-22-24. К заявлению я приложила заключение о стоимости ремонта моего автомобиля на ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'', а так же заказ-наряд по расчету стоимости ремонта, данные документы были мною получены на СТО по рекомендации страховой компании, которая мне обещала, что отремонтирует мой автомобиль на СТО г. Армавира.
05.08.2019г. мною была направлена претензия с требованием перечислить денежные средства за ремонт на СТО ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'' согласно заключению о стоимости ремонта №602 от 20.07.2019г. в сумме 24 325, 82 рублей. В претензии я указала, что из ранее перечисленных на мой расчетный счет денежных средств за страховое возмещение в сумме 12 700 рублей, из которых 10 500 рублей в счет восстановительного ремонта и 2 200 рублей в счет УТС, обязуюсь внести сумму в размере 10 500 рублей, в кассу СТО при постановке ТС в ремонт.
Так же я указала, что намерена воспользоваться своим правом на возмещении расходов на 2 поездки в г. Армавир за свой счет в размере 1 000 рублей, т.к. страховая компания в нарушение п. 15.2, ст. 12 Закона об ОСАГО, критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно); не организовала мне транспортировку автомобиля до СТОА.
Так же мною был оплачен заказ наряд № ЗН00060630 от 20.07.2019г. в размере 1 200 рублей, по которому был оплачен расчет стоимости ремонта ТС.
08.08.2019г. моя претензия была получена представителем страховой компании, ответа на претензию до настоящего времени я не получила. Машина не отремонтирована, 3 месяца не ремонтируется.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. имело место неполное информирование клиента о его действиях, из-за чего процесс урегулирования убытка был затянут.
11 комментариев
11 комментариев
  • Madjahed
    08:39

    Ну просто у них нет договора с ОД, вот и не направили к ОД.

    • Ирина Себелева (гость)
      08:43

      Вы себя не оправдывайте, эту песню я уже слышу 2 месяц, есть Закон об Осаго и его надо выполнять, не можете, сдайте лицензию в ЦБ РФ. Как вы тут переживаете в каждом сообщении оправдываетесь, отвечать надо! Ясно что Вы сотрудник, аноним маджахед)

  • Madjahed
    08:49

    Не сотрудник я.Под каждую модель заключать договор с дилером что ли? Ездишь на Гранте, а ведешь себя как буд-то на Бугатти ездишь

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    04:51

    Здравствуйте Ирина, по Вашему выплатному делу ранее уже были даны разъяснения по поводу возможности направления на СТО официального дилера, было озвучено о необходимости предоставления заявления, в котором будет указано, что потерпевший обязуется произвести перечисление в кассу СТОА, в размере 10 500 (сумма ранее перечисленного страхового возмещения на счет), а также о необходимости предоставить реквизиты данной станции (так как это СТОА официального дилера и договор у СК отсутствует).
    В направленной Вами претензии был приложен з/н и расчет от дилера на сумму 24 325 руб.82 коп с требованием оплаты данных услуг, однако реквизитов для перечисления доплаты в счет кассы СТОА, приложено не было.
    По имеющейся информации направленный Вами заказ наряд согласован.
    После предоставления Вами, вышеуказанных реквизитов компания сможет произвести оплату разницы на СТОА официального дилера

    • Ирина Себелева (гость)
      08:22

      05.08.2019г. мною была направлена претензия с требованием перечислить денежные средства за ремонт на СТО ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'. На претензию ответа в установленные Законом об ОСАГО сроки я не получала, как и вообще в другие какие бы ни было сроки. Если я что-то не предоставила, Краснодарский филиал должен мне был ответить на мою претензию, Краснодарский филиал молчит, дозвониться по номерам 257-53-99, 257-54-00, не возможно. Пока не обратилась сюда, никакую информацию не получала. О предоставлении реквизитов, впервые слышу. Только после обращения на этот сайт и только после того как головной офис «дал по шапке» Краснодарскому филиалу, хоть что то удалось узнать. В частности, сотрудник Краснодарского филиала Юлия, с которой я общалась в начале решения вопроса, ищет возможность затянуть, а не решить вопрос, наплевательское отношение к клиентам. Очень не довольны, что случайно попали в клиенты этой отвратительной компании.

  • АСН Администратор
    23:39

    Уважаемая Ирина, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    06:08

    Добрый день Ирина Себелева, в дополнение на Ваше обращение сообщаем что, ни в одном комплекте документов не было предоставлено от Вас реквизитов СТОА дилера,
    в соответствии с требованиями п.15.3. ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
    По имеющейся информации, с Вашим представителем неоднократно связывались с данным запросом, но в ответ был получен отказ, также был подготовлен ответ по до судебной претензии с указанием необходимости направления реквизитов.
    После направленных 16.09.2019г. посредством электронной почты, реквизитов дилера ООО «'Армавирский Автоцентр Плюс», была произведена доплата, согласно заказ – наряда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля