Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не дают никакой информации, затягивание ремонта, скрытие документов, обман.

КАСКО. Страховой случай А-985717. Врезультате аварии помимо повреждения бампера отказали стеклоподъемники + отказал во время ремонта датчик парктроника в который пришолся удар.При осмотре отказались указывать в повреждениях, пришлось писать дополнительное заявление. В результате бампер отремонтировали через 2 месяца- это очень долго.Тут же в личном кабинете появилась надпись что автомобиль отремонтирован.Я считаю что ремонт не завершён. На письменные обращения как в личном кабинете, по электронной почте, и в отдел регулирования убытков на вопрос что со стеклоподъемниками и парктроником никаких ответов нет, хотя обязаны ответить в течении 30 дней.В беседе открыто говорят что про стеклоподъемники я придумал и они уже не работали ( и это у новой машины которой 7 месяцев, которые в случае поломки я бы сделал по гарантии) но экспертизу не проводят, сделали осмотр- ищут причинно следственный связь, хотя по мне она и так видна-отказ датчика парктроника чуть его коснулись, соответственно был какой-то скачок в напряжении что и отразилось на стеклоподъемниках. Документы по делу скрывают и не показывают ссылаясь на то что отправили в Москву, на любые попытки найти начальство что по телефонам, что в личном кабинете- везде отсылают в отдел регулирования убытков — который и скрывает, обманывает и в последнее время сотрудники которого просто хамят и говорят обращайтесь в суд.Что с дальнейшим ремонтом неизвестно, отказываться отвечать. Личный кабинет не работает, нельзя никак оставить обращение, а начальник отдела регулирования убытков вообще сказал что не знает никакого электронного сайта СК МАКС.

Скорость выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля