Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, каким способом Вы подавали документы и заявление об урегулировании убытка, и укажите номер полиса.
Полис МММ № 5011179639.
Первоначально по телефону уведомил. Мне назначили дату и место встречи с оценщиком.
А при предъявлении машины оценщику, подал письменное заявление и передал все документы и фото с места ДТП (в электронном формате).
Отлично работают!
Выбирал только по тому, что очень доволен продуктом и обслуживанием в «Тинькофф банке». Дебетовая карта.
И не ошибся. Через месяц на парковке повредили машину. Позвонил в страховую, полностью, грамотно и доброжелательно проконсультировали по составлению европротокола. Через два дня со мной связался независимый оценщик.
Так же внимательно и доброжелательно провел осмотр. Так как я живу в сельской местности и до сервиса далеко, предложили компенсацию ремонта. На ремонт хватило. То есть оценка произведена реально.
Через 10 дней пришло сообщение, что случай признан страховым, и через 5-10 минут на карту пришла страховая сумма.
Все сделано оперативно, на много раньше предельных сроков.
Спасибо!
Благодарим Вас за столь приятные слова и за то, что оценили нашу компанию на высший балл!
Рады, что Вам понравился процесс урегулирования страхового события и качественные консультации сотрудников, которые готовы помочь 24/7. Вкладываем все усилия для того, чтобы сократить время ожидания принятия решения по выплате и Ваш пример — очередное тому подтверждение.
Надеемся, что и в будущем мы продолжим сотрудничать с Вами и уверенны, что не оставим наедине с трудностями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.