Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Затягивают сроки возврата страховки

Проблема решена!

Решили сделать маленький ремонт. Брать деньги из семейного бюджета не хотелось, решили взять небольшой кредит в Сбербанке, т.к. я там являюсь постоянным клиентом, получая пенсию МВД и зарплату. Да и в надежности и порядочности данной организации я не сомневался. Через онлайн банк подали заявку, но в течении буквально 3 секунд пришел отказ. По-видимому сработал робот-автомат, т.к. буквально через некоторое время перезвонили с партнера Сбербанка- «Сетелем банка» и предложили свой кредит на приемлемых для нас условиях. Через несколько дней встретился с их представителем для получения кредита и был неприятно удивлен: к маленькому кредиту в районе ста тысяч, мне прилагался Договор со СБ на страхование жизни за №14003494962 от 25.06.19 в размере 30.000 рублей, хотя я никакого одобрения на получения страховки не давал и о не о чём подобном не просил! Согласно условий страхования, в установленные сроки ( до 14 дней)05.07.2019 г. доехал в офис «Сбербанк страхование» на ул.Шаболовка в г.Москве и написал заявление о расторжении договора страхования. Девушки в офисе приняли Заявление, проверили правильность заполнения и сказали ждать поступления денег на мою карту, кстати того же Сбербанка, реквизиты которой указал в анкете. Однако в течении почти месяца деньги не поступили. 02.08.19 г. я позвонил на «горячую линию» Сбербанк страхования, где оператор мне сообщил, что деньги не поступили по причине того, что не хватает моих полных реквизитов, куда направить деньги ( что кстати весьма странно- ведь я просил перевести деньги на карту Сбербанка). Уточнив подробно ВСЕ реквизиты моего счета в Сбербанке, оператор сказал, что в течении двух недель деньги поступят. Однако прошло свыше трех недель, а деньги так и не поступили!19.08.19 опять звоню на линию «СБ страхование» выяснить, когда придут деньги, на что девушка- оператор, проверив по базе, обрадовала- «ждите, деньги придут буквально за 2-3 дня». Сегодня, 23.08.19 опять связался с «горячей линией» СБ страхование, т.к. 3 дня уже прошло, а денег так и НЕТ! И тут выясняется, что оказывается еще 02.08.19 когда уточнялись мои реквизиты- оператор напутал цифры в моем лицевом счете ( вместо трех нулей- записал три тройки), и поэтому возврат денег мне приостановили! И теперь, после уже тщательной проверки моих реквизитов, мне придется снова, заметьте- по вине организации- опять ждать около ДВУХ недель пока деньги поступят на мой счет! И поступят ли вообще!
Честно говоря, я такой халатности и бюрократии- от такой солидной и уважаемой организации как Сбербанк и его профильных активов, как «СБ Страхование»- НЕ ожидал! Поэтому, буду вынужден написать жалобу не только сюда и др.структуры, но и обратиться в суд за причиненный мне финансовый и моральный ущерб!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании.

Ваше обращение рассмотрено. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны информируем, что мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов, решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования. Отказ от участия не является основанием для отказа в выдаче кредита и предоставления иных банковских услуг.
Дополнительно сообщаем, что по Вашему заявлению Договор страхования жизни расторгнут, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты по платежному поручению от 27.08.2019г., пожалуйста, ожидайте поступления.

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

С уважением, Юлия.
3 комментария
3 комментария
  • Давыдова Татьяна (гость)
    17:05

    Очень разочарована политикой компании Сбербанк, к сожалению такая солидная компания, а так открыто обманывает своих клиентов, замечу постоянных и добросовестных клиентов.В июле подала онлайн заявку на потребительский кредит, пришёл ответ что одобрен под 13,9% годовых, когда дала согласие оказалось вместо 13,9% 17,35% плюс ещё и страховка жизни 4180. Я в шоке. Рассторгнуть страховку и вернуть деньги не могу, поздно, если и рассторгну то без возврата.Звонила на горячую линию попросила пришлите мне хотя бы договор этой страховки, оказывается я за тем, что не просила и за что с меня взяли деньги без моего согласия должна еще и в офис банка обратиться с заявлением, ждать неделю тратить на это время и нервы. Обнаглели до беспредела, не дорожат клиентами. ЗАЕЛИСЬ. При первой возможности переведу пенсионную и зарплатную карту в другой банк.

  • Владимир Владимирович (гость)
    16:30

    Юлия, спасибо за оперативное рассмотрение претензии! Деньги получены. Побольше бы профессионалов и адекватных людей, как Вы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля