Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Издевательство сотрудников над клиентами.

№убытка 001AS12-029184
Машину признали тотальной(в течение трех месяцев с различными задержками и утерей документов сотрудниками). Для выплаты по каско сказали снять машину с учета и сдать в ООО«Мега Сфера».Исполнив вышеизложенные действия, я приехала в отдел страхования на Дербеневской набережной д 7 стр 22 для подписания договора о выплате.В предоставленном мне договоре было изложенно только то, что я должна буду выполнить снятие машины с учета и отдать в ООО«Мега Сфера», а также отдать ПТС и ключи от машины в отделение Ренессанса… О том, что мной это уже выполненно не было нигде указанно ни строчки!!! Также мне отказались предоставить любой подтверждающий документ, что все требуемые оригиналы документов и ключи от машины я передаю в отдел страхования!!! Я прождала весь день, но никакого доп соглашения на передачу док-тов и ключей так и не предоставили, ничем не мотивируя.Как я могу быть уверенна в том, что через некоторое время с меня не потребуют оригиналы тех документов, которые я уже отдала???? Ведь в договоре указанно.что я якобы только должна буду это сделать… Где доп соглашение о выполнении мной вышеуказанных обязательств?? Где акт о приеме док-тов или хотя бы копии с печатью компании???? Исполнитель Рачина Ольга Юрьевна наотрез отказалась оформить передачу нами документов и договор на выплату, а также отказалась пригласить руководство, для урегулирования вопроса!!! Со словами «Я НЕ БУДУ»!!! Это КАК???????
Надеюсь на быстрое разрешение этой неприятной ситуации.

Всё пока в процессе .
Пока негатив , надеюсь на урегулирование этой ситуации.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор оставила новый отзыв с отрицательной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/5823
Согласно правилам нашего проекта мы не можем засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Екатерина, здравствуйте!

Полный пакет документов Вы предоставили 15.09, направление на ремонт было выдано 02.10 на 12 рабочий день. Таким образом, компания рассмотрела Ваш случай в сроки, предусмотренные правилами страхования.
После снятия автомобиля с учета и передачи его в комиссионный магазин, Вы приехали в офис. Специалист, который оповестил Вас о решении компании, подготовил для Вас соглашение по выплате и акт приема документов. Вы отказывались подписывать соглашение и просили переделать акт приема документов несколько раз. Также Вы настаивали, чтобы оригинал Акта приема-передачи транспортного средства и оригинал Договора комиссии остался у Вас на руках, заверенный печатью Ренессанса. Отметим, что это невозможно, так как мы никак в Договоре комиссии не выступаем. Он заключается только между Страхователем и комиссионером. К сожалению, пояснения специалиста Вас не устроили. После этого недоразумения нам удалось найти компромисс, мы изменили текст Соглашения по выплате, и Вы подписали его 20.11. Срок оплаты указан в подписанном документе.
Надеемся, что данное решение Вас устроило.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля