Здравствуйте!
Заявление предоставлять не потребуется, так как вы подали обращение через авторизованный личный кабинет на сайте нашей компании. Более того сегодня ваши документы были рассмотрены и переданы на выплату. Ожидайте перечисления в течение 5 рабочих дней. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату и вопрос можно будет считать решенным.
Оператор говорит одно, на сайте информация другая
В личном кабинете оформила заявку на расторжение договора. Прикрепил сканы паспорта и полиса страхования. Через пару часов пришла смс о том, что требуется дослать скан заявления. В личном кабинете информация такая же. Оператор колцентра уверяет, что этого делать не нужно. Не могу понять где правда. Или просто тянут время? 53.20.159.45712337 от 10.08.2019