Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ЮГОРИЯ задерживает оплату по КАСКО

Прошу рассмотреть случай нарушения страхового законодательства страховой компанией ОАО «ГСК «Югория» (Лицензия ФССН серия С №321186 от 28.02.2006г.)
Между мной и ОАО «ГСК «Югория» был заключен договор комплексного страхования транспортного средства Полис серия 04(7) № 008061-32/11 от 26.10.2011 года в отношении транспортного средства Форд Фокус (г.н. О 067 КО 30).
Договор страхования заключен по риску «Полное КАСКО» сроком на один год и действителен в период с 27 октября 2011 по 26 октября 2012 года.
К договору применяются Правила добровольного комплексного страхования автотранспортных средств ОАО «ГСК «Югория» от 18 апреля 2011 года (Далее по тексту – Правила страхования ТС).
Страховая сумма по договору составила 595 282, 00 рублей
Страховая премия в размере 29 645,00 рублей уплачена Страхователем в полном объеме.

14 сентября 2012 года произошло ДТП с участием застрахованного транспортного средства. О ДТП было в этот же день заявлено по горячей линии ОАО «ГСК «Югория».
18 сентября 2012 года мной было подано в ОАО «ГСК «Югория» письменное заявление o страховом случае и выплате страхового возмещения. 26 сентября были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами страхования ТС «Список необходимых документов, в зависимости от страхового события». Свои обязательства, предусмотренные Договором страхования, я исполнил в полном объеме.

В соответствии с п. 14.2.5.2 Правил страхования ТС,- в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех документов, указанных в пп. 15.1, 15.2.1 настоящих Правил, Страховщик оформляет Страховой акт; Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Все документы и предметы были предоставлены Страховщику 26 сентября 2012 года. По настоящее время Страховщиком ОАО «ГСК «Югория» страховое возмещение не выплачено. Причину отказа Страховщик не сообщил.
Звонил сто раз и по горячей линии и в главный офис в ответ тишина или не могут ответить на мои вопросы по срокам оплаты!!!

все сроки оплаты давно просрочены и это называется КАСКО??????????
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Лана (гость)
    16:35

    а вот если обратиться в суд, как советует юрист, то выплат не дождешься еще дольше! пока решение вынесут, пока оно вступит в силу, а время идет, машина не востановлена, вот и все сводится к тому, что действия сраховых компаний остаются безнаказанными, а страдают клиенты, которые когда отдают по 30-40 тысяч за страховку и им обещают, что все будет хорошо, а на деле выходит все совсем наоборот. И когда платишь эти самые 30-40 тысяч тебе улыбаются, тебя облизывают, а как наступил страховой случай, так дверь закрывают перед носом, не отвечают на телефонные звонки, и все время ВРУТ!!! моя машина застрахована в Югории, наступил страховой случай, вынуждена была обратиться!!! и тут началось. Поехла в офис, а там сказали, что они переехали, поехала по указанному адресу: а там объявление: офис переехал" в результате со 2 офиса отъехать не смогла, скрытые повреждения помешали, пришлось ехать на эвакуаторе. На объявлении был телефон для записи клиентов, целых 3!!! однако, не один долгое время не отвечал. Когда дозвонилась, записали на след день, разговаривали достаточно грубо, конечно я ж не 30 000 принести хотела а получитьсвое!!! в назначенное время пришлось еще ждать минут 40, стали требовать документы, которые в правилах не указаны. На вопрос зачем? ответили: ну это формальность! пообщещали, что в соответствии с правилами осмотрят машину в течение 5 рабочих дней, в то время как в правилах этот срок установлен в три рабочих дня!!! дали запос чтобы отвезти в гаи и самое смешное/дурацкое. что директор в новом офисе, а печать в старом, в общем час еще потратила на то чтобы запрос отвезти в ГАИ. Почему СК не в состоянии отправить почтой или курьером?! А одна из уважительных причин того, что у них нет штатных работников так как прошла какая то реорганизация!!! в общем отвалила немалые деньги за страховку а в итоге пока не…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля