Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Пора начать работать!!!

Был бы готов ждать и дальше – но, сам работаю в сфере финансов с 91года и то, что вижу, иначе как финансовым беспределом не назову. По порядку.
Полис МММ 5015879568, номер убытка 013GS19-008282. Счастье прилетело 10/07/18 на рулежках автостоянки перед торговым центром в виде очень хорошей, видимо пытавшейся найти телефон или набиравшей что-то в телефоне девушки. Весь удар от RAV-4 принял на переднее водительское колесо. Результат, не считая очевидных по кузову (крыло, бампер, фара) – скрытые дефекты, выраженные в отклонении руля примерно на 10-15 градусов от нормального положения. Не напрягаю внимание, что именно – но нарушение развал-схождения видно невооруженным глазом.
На мое «счастье» у девушки было КАСКО Ренессанс Страхование. Подумал, прекрасно — внутри одной компании все это должно пройти как по маслу. Европротокол на месте, ГИБДД – девушке по КАСКО необходим протокол. 11/07/19 подал документы в СК. Сфотографировали – показываю на колесо – ЛУУК, Э ГРЕЙТ ТРАБЛ!!! Вносится запись – скрытые дефекты. Представитель СК не может ничего другого написать. Сказали ждать несколько дней – в моем случае надеются все будет быстро, 5 – 7 дней. Ведь о чудо, услышали меня – одна страховая компания.
Ведь я ж наивный работник банка, за день три-четыре раза перебросить по клиентским счетам внутри банка и ускоренными между банками, и в депозит отправить и кредит выдать, под приход клиенту и валюту купить и в текущем дне по валютному контракту отправить. Все для клиента! Извините – немножко в этом разбираюсь, как казначей банка. Размечтался, отремонтируют машину за месяц.
Ждал положенные 20 дней – это ж какой труд внутри одной компании урегулировать вопрос. Даже звонить в другую СК не надо. Никаких выбегов электронной почты, все на месте внутри в одном городе. Машины обе казанские, полисы казанские, права обоих участников казанские.
30/07/19 получаю по почте направление. Лечу на станцию – а мы Вас не примем к нам не пришло — а когда придет – дня через 3 – 4. Действительно пришло в субботу 2/08/19. Заехал на подъемник – погнут кулак, шумит подшипник. Нам надо со страховой договариваться – договаривайтесь. Я пострадавший, ни в чем не виноват, с первого года возникновения плачу ОСАГО, один раз обдурен по КБМ. У нас будут сложности со стоимостью деталей – не мои заботы – решайте. Решают. Неделю назад был на сервисе – все решить не могут, начались предложения доплат, некондиционных деталей и прочих фишек, как и у всех на этом сайте. Спасибо цессию не всучили.
При таком развитии процесса ремонт не ускорится и в лучшем случае составит не менее 2 месяцев от даты ДТП. А теперь как экономист, займемся любимым делом «состоятельных кротов» — счетом. Я немного понимаю в аналитике банков, немножко (около 15 лет поработал директором инвесткомпании). Решил поподробнее почитать финансовые показатели Ренессанс Страхование.
Несколько цифр, процент выплат по ОСАГО данной компании не превышает и 50%. Уважаемая Консультант центра информационной поддержки СК– мы пострадавшие, не обворовываем вас. Вы на нас зарабатываете 50% в год. Знаю поправите, посмотрите расходы, но повторю мы для вашей компании источник прибыли. Ваша замечательная компания действительно молодец, на 60% (с 30 до 50 млрд) нарастила финансовые вложения за 18 год. И вкладываетесь вы правильно. И ликвидностью управляете замечательно, сократили короткие депозиты, на голодном пайке держите расчетный счет. Уважаемы читатели – это наши с Вами премии, которыми очень рационально распоряжается СК. И как человек поработавший на межбанке и РЕПО немалое время, я решил посчитать дополнительный доход от вот такого 2-месячного затягивания выплат, ремонтов.
Размер ОСАГО премий 7 млрд/год. 50% от них размещаем под доходность 7-8% (посмотрел по вашим отчетам), 2 месяца пребывания денег в компании – получилось 43,75 млн рублей (составляет около 1,2% чистой прибыли прошлого года). Уважаемое руководство, вы ж с МВА-образованием и прочими орденами. Для этого даже экономистом не надо быть – пожертвуйте сегодня 0,6% из вышеуказанных (то есть сделайте все правильно по срокам) через месяц к Вам из всех страховых компаний народ валом побежит. Для чего вы доводите народ до истерик. Хорошее отношение к клиенту – это не нежный голос по номеру 8-800…., а нечто большее, не выходящее за рамки здравого смысла. Вовремя, по закону, добросовестно выполнить свою работу.
То, что с Вами распрощаюсь — это 100%, но к кому пойти не решил. Так как, почитав отзывы и пообщавшись на СТО, понял, что эта болезнь поразила все СК. И главный итог – не попадайте в ДТП.
Уважаемая «редакция» — руки не опустил, не надейтесь. Воспользуюсь всеми положенными аргументами и экспертизой и судом. И каждый новый поход будет сопровождаться информированием данного сайта, аналогичных сайтов, ЦБ и правоохранительных органов. Всего- то навсего, НАЧНИТЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
Админ, не торопитесь не засчитывать отметку. Машина не отремонтирована до сих пор и за ближайшие 10 дней ее не отремонтируют. И уважаемая СК – мелкий шрифт об увеличении сроков восстановительного ремонта разместите в кабинете директора, над ее креслом. Это Ваше желание, а не требование закона.

Администратор: Оценка засчитана, в итоге сроки урегулирования все же были затянуты.
Здравствуйте, Марат.

Проверили все этапы рассмотрения вашего страхового случая:
11 июля страховой случай был заявлен.
30 июля (через 19 дней) было выдано направление на ремонт, без нарушения сроков.
2 августа ваш автомобиль был принят в ремонт на станции.
8 августа мы согласовали заказ-наряд, полученный от станции.
Далее представители станции ожидали от вас решения по запчастям.
Станция готова установить новые неоригинальные запчасти и полностью выполнить ремонт. На текущий момент станция вашего согласования и готова приступить к ремонту автомобиля.

Мы сожалеем, что рассмотрение вашего случая было не очень быстрым, однако по всем его этапам работа велась в рамках законных сроков. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
16 комментариев
16 комментариев
  • Марат (гость)
    18:08

    Уважаемый админ, Оценку не выставил данной СК, конечно же 1

  • Марат (гость)
    18:29

    Спасибо!

  • Кремень (гость)
    21:23

    Цб почему не реагирует на то, как ренессанс урегулирует убытки?? Нужно писать электронное обращение в ЦБ РФ. В случае массовых жалоб, ренессансу приостановят право страхования, либо может дойти до отзыва лицензии. Так что все кто столкнулся с этими га… ми, пишем омбудсмену и в ЦБ РФ.

  • Марат (гость)
    11:25

    Я не собираюсь останавливаться. Я никогда не любил тяжбы и прочую нудятину, которая не создает бизнес или не генерит финансовый поток. Но волею судеб последние полтора — 2 года глубоко вовлечен в арбитражи, банкротства и сопутствующие вещи. Сил хватит и на этот новый возникший эпизодик, как писать претензии поднаторел очень хорошо, да и знакомых юристов прибавилось в друзьях уже второй или третий десяток пошел. Я бывал на комиссиях и в НАУФОРе и в ФКЦБ и в ЦБ. Пережить можно — а вот штрафы и запрет деятельности это больно. А по поводу ЦБ — там реакции не будет, пока не случится вопиющего безобразия, потом проверка — выездная, ну и при наличии заказа задушить компанию конкурентами — задушат. Это бизнес — он устроен так.

  • Марат (гость)
    12:40

    Виктория — вопрос не в формальном (извините хочу написать тупом) исполнении сроков. Неужели Ваша компания это не понимает. Сегодня во время конкуренции выигрывает тот, кто добивается цели быстрее и качественнее. КАК ВАМ (Компании) ЭТО ВДОЛБИТЬ. Количество автомобилей не растет в прогрессии их больше не становится — вы можете только перерезать пирог страхования в свою пользу качественной работой. И в моем случае и потерпевший и виновник ДТП ваши — можно было бы решить за 2 — 3 дня. Ведь Ваши коучи обучают персонал именно этому. Я тоже могу в банке повернуться задом и сказать — платеж выполняется день и дозвиданья. Но почему то, в силу непонятных для Вашей компании причин я веду клиента за ручку.
    А насчет разбора: СТО предлагает мне поставить неродные детали — тогда не попаду на лишние деньги (из своего кармана !!!).
    Скажите, когда Вас зальют соседи сверху и испортят шикарные немецкие обои вы наверно идете и покупаете б/у турецкие за четверть цены или идете и покупаете снова немецкие и предъявляете счет виновнику? (Очень прошу, даже настаиваю дать ответ на этот вопрос — здесь в чате, чтобы мы оценили Ваше IQ).
    А представитель СК не торопится согласовать со мной этот вопрос. Сколько нужно повторять — повернитесь к клиенту лицом. Вы ж не избушка из сказки. Или вы думаете, что если вы относитесь к людям как к быдлу это не вернется вам назад. Вы сами превращаетесь в такое же б… и это вам возвращается везде и в поликлинике и в магазине и в школе. Нечего пенять, что все в стране плохо, если прежде всего вы поступаете так же.
    Взываю к совести Вашего юридического лица, но если ее не окажется — пообщаемся в суде.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:52

    Спасибо за ваши рекомендации по улучшению нашей работы. Согласны, часть процедур по урегулированию требует оптимизации. Этим, в том числе, и занимается центр контроля качества, который разбирает подобные обращения в онлайне и оффлайне — выявление зон развития и улучшения качества оказываемых услуг.
    Многие страховые случаи рассматриваются с опережением законных сроков, однако для нас важно при разборе любой жалобы проверить сроки на каждом из этапов, что мы и сделали по вашему случаю.
    Теперь на счет СТОА и неоригинальных запчастей. В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
    Все же мы действуем в рамках регулирующего закона, а не рассуждаем об обоях.
    Как уже написали выше, на текущий момент станция вашего согласования и готова приступить к ремонту автомобиля.

    • Марат (гость)
      17:48

      Спасибо за ответ, но Вы не ответили на мой вопрос, непосредственно адресованный Вам про обои. Но я в свою очередь (и это как минимум) не хочу, чтобы в подвеске стояли неоригинальные кулак и подшипник. Это же подвеска — орган отвечающий за устойчивое движение авто. Неоригинал де-факто увеличивает отклонение от значения нормального риска заложенного оригинальной деталью. Вы понимаете это — риск не соответствует нормальному значению! И скорее всего этот риск выше. То есть страховая компания теперь сама подвергает меня дополнительному риску. Аплодисменты! Вы не чувствуете в этой ситуации некоторого противоречия?

  • Марат (гость)
    17:14

    Уважаемый представитель СК Ренессанс Страхование. Познакомившись с сайтом Вашей компании, не обнаружил возможности публичного обсуждения моей проблемы на сайте СК, и потому продолжу общаться с Вашей компанией на данной площадке.
    Вы пишете, что: «8 августа мы согласовали заказ-наряд, полученный от станции».
    СТО ТТС Казань позвонила мне по поводу достижения согласия по стоимости ремонта 20/08/19. Ввиду моего нежелания оплачивать разницу цен между оригинальными и неоригинальными запчастями, о чем я заявлял неоднократно, представитель СТО сказал, что в ближайшее время со мной свяжется представитель СК. В связи с тем, что в течение последних двух дней звонка от представителя СК мне не последовало, сегодня 22/08/19 я побывал на СТО лично.
    На мою просьбу предоставить вышеобозначенный наряд-заказ мне сказали, что этот документ мне может предоставить только СК. Объясните пожалуйста, в чем состоит секретность данного документа, напрямую затрагивающего ремонт моего имущества. В связи с этим я убедительно прошу выслать копию данного документа мне по почте и продублировать сканом на электронную почту. Если Вам для этого требуется мое заявление/запрос, оно будет предоставлено.
    Представители СТО по моей просьбе подготовили счет для ремонта моего автомобиля. Его сумма не превышает 100 тыс. рублей. Скан прилагаю.
    Согласно ст 12 ФЗ 40

    П. 18. Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
    б) в случае повреждения имущества потерпевшего — в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

    Аналогично в Методике
    п. 3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия

    В состоянии до наступления страхового случая мое транспортное средство было оснащено оригинальными деталями. Транспортное средство было приобретено в 2016 году у ТТС Казань, обслуживание и ТО проходит тоже у данного представителя.
    Я согласен установить неоригинальные детали на свой автомобиль в случае если автоконцерн Volkswagen AG подтвердит, что установка данных запасных частей не ухудшит параметров безопасности и надежности моего автомобиля. Этот ответ принципиально важен ввиду того, что предполагается заменить некоторые детали рулевого управления автомобиля. При общении с представителем СТО, на мой вопрос сколько клиентов требуют адекватного ремонта оригинальными запчастями, заявил, что мой случай второй в его практике. То есть все остальные согласились на ремонт неоригинальными запчастями. Исходя из этого, понимая что установка неоригинальных деталей на автомобили в рамках ремонта по ОСАГО проводится повсеместно по всей территории РФ, смею предполагать что запросы автопроизводителям делались неоднократно. И также смею предполагать, что автоконцерны давали ответ на подобные запросы. Просьба, предоставьте несколько копий ответов автоконцерна на обозрение. Со своей стороны обязуюсь направить подобный запрос автоконцерну Volkswagen AG после получения от СК наряд-заказа с указанием номеров узлов и агрегатов и фирм-изготовителей запчастей, которые предполагается установить на мой автомобиль.
    Почитал практику ОСАГО за рубежом. Думаю, что ремонт VW в Германии или в Швейцарии неоригинальными запчастями у Вас у самих вызовет улыбку. Да у них гораздо выше премии, но у них и гораздо выше страховые суммы и самое главное процент выплат составляет до 90% от премий. Ваши выплаты менее 50%.
    Повторюсь, уже не в первый раз, выполните свою работу правильно. Затраты на суды (даже только на выплату зарплаты юристам), не считая штрафы, экспертизы и прочее превысят разницу неоригинальных/оригинальных запчастей кратно. Исходя из практики выставляйте эту разницу виновнику ДТП.
    Уважаемый представитель СК – убедительно прошу отвечать на вопросы. Следующая инстанция по данному случаю это ЦБ.

    photo

  • Марат (гость)
    10:57

    Да со мной связались. Спасибо за беспокойство.
    Ввиду того что вы(СК) прикрываетесь или прикрыты Методикой, наверно согласно последней вы все сосчитали верно. Очень жаль, что СК не желает поделиться со мной этим расчетом, секретность которых я понять не в силах. Я очень хочу проверить этот расчет. Дайте пожалуйста объяснение этому (без прикрытия фразой мы не обязаны по закону). Чем рискует страховая компания по отношению к потерпевшему. Вариант что это сделано для максимального «удобства», чтобы я не утруждал себя лишними заботами или переживаниями тоже не пойдет.
    Ввиду того что я собираюсь сделать запрос в VW AG, прошу уже в третий раз Вашу компанию предоставить номера узлов и агрегатов и фирм-изготовителей запчастей, которые предполагается установить на мой автомобиль.
    То что, методика противоречит здравому смыслу – так в этом СК не виновата. Видимо русский язык настолько емок, что «восстановление авто в состояние до страхового случая» (как указано и в 40ФЗ и Методике) СК и ЦБ понимают по-своему. Данные субъекты это понимают так, что автомобиль после ремонта должен просто поехать. То, что в результате ремонта неоригинальными деталями автомобиль становится более опасным это наша (автолюбителей) забота. То, что сам основополагающий принцип страхования, направленный на снижение риска наступления страхового случая, нарушается самой СК и соответственно ЦБ – это тоже наши заботы. Включение в досудебный разбор финансового омбудсмена, читаем — затягивание досудебного урегулирования еще на 2 месяца и с учетом судебных выбегов отодвигает получение решение суда на 3 – 4 месяца. Уважаемые организаторы страхового бизнеса вы уверенно добиваетесь своего результата. Оценив сроки, время простоя авто и дополнительные затраты в отсутствие авто и сопоставив все это с затратами на доплату оригинальных запчастей, скорее всего выберу последнее. А может и поставлю неоригинальные детали – если системе наплевать на меня, почему бы и мне не наплевать на вас. Больше страховых случаев – это же «благо» по вашей логике.
    Я впервые столкнулся с этим безумием и безразличием. Уважаемые участники дорожного движения – не попадайте в ДТП.
    Уважаемый Администратор, Вы можете поменять оценку на собственное усмотрение. Но авто еще не отремонтировано.
    НО ЭТО КОЛ ВСЕЙ СТРАХОВОЙ СИСТЕМЕ ОСАГО В РФ!
    И еще раз адресую к заголовку и добавлю — Пора начать работать и правильно работать!!!
    Уважаемый представитель СК, еще раз убедительно прошу дать ответ про обои, прошу предоставить список запчастей с указанием производителя и объяснить невозможность выдачи мне расчета ремонта моего авто согласно Методики. С уважением, Хасанов Марат.

  • АСН Администратор
    00:41

    Уважаемый Марат, на каком этапе сейчас Ваше дело?

  • Марат (гость)
    17:16

    Уважаемый администратор. Состояние дел следующее.
    Обратился к независимой экспертизе. Так как, в экспертизе на нас (пострадавших), прежде всего смотрят как на «терпил», у которых в кошельке еще что-то звенит, решил не терять больше на это безумие свое время. Оно у меня гораздо дороже. Доконала окончательно, маячащая впереди 2-месячная потеря времени на омбудсмена в преддосудебный период. Я уже писал об этом.
    Ввиду того что не пришел к согласию с СК по ремонту авто оригинальными деталями, вынужден был поступить следующим образом. Доплатил за оригинальные запчасти по ходовой – ступицу и кулак. Сами понимаете – безопасность авто, как средства повышенной опасности — это прежде всего. И это забота не страховой, а «самих утопающих». Разница составила около 8000 рублей. Бампер, фару и прочую мишуру ставлю неоригинальные. Уважаемые читающие, простите что не стал биться дальше – время действительно дороже.
    В моменте жду приглашения на СТО после прихода всех деталей.
    Еще раз не попадайте в аварии! Берегите себя и своих близких!
    Удивляться ничему не приходится. После того, как мне, как экономисту объясняют с экрана что повышение НДС на 11,11% это благо и благодаря этому мы увидим рост экономики, то и вот такое ОСАГО благо для нас и Вас, уважаемый Администратор в квадрате.
    Оценку оставляю прежней. Это оценка всей страховой системе ОСАГО в РФ! О результатах ремонта сделаю дополнительный отзыв.

  • АСН Администратор
    00:08

    Уважаемый Марат, правильно ли мы поняли, что независимую экспертизу Вы не провели? Поэтому все же нет оснований полагать, что сумма выплаты занижена? Доплата составила 8000 р., остальную сумму оплатила компания? Считаете ли Вы, что сумма вполне разумная, с учетом того, что, к сожалению, текущее положение дел в ОСАГО редко позволяет компенсировать все затраты на ремонт ТС, кроме того, установка неоригинальных новых запчастей не противоречит законодательству и компания была готова оплатить ремонт без доплаты с Вашей стороны? Насколько мы поняли из ответа СК, сроки рассмотрения нарушены не были?

  • Марат (гость)
    12:33

    Уважаемый администратор.
    Поставьте себя на мое место. Разница счета СТО ремонта оригинальными деталями (как положено) и ремонтом исходя из суммы рассчитанной СК (вероятнее всего по методике, хотя я повторяюсь, никто мне этот расчет не показал и показывать, видимо, не собирается) составляет около 17000.
    Представитель СК, видимо из трусости, на дальнейший диалог на этой площадке не идет, как впрочем никто со мной из СК. На заданные три вопроса, я так и не получил ответ. Представители СК связались по телефону со мной не благодаря данному сайту, а после моего звонка в службу контроля СК.
    Поэтому сказать Вам: адекватно ли рассчитана сумма не могу. СТО получив размер суммы сама изворачивается чтобы поместиться в нее, и как итог неоригинальные детали.
    Сроки – давайте посчитаем. 10/07 ДТП, 11/07 подача документов в СК, 30/07 – ответ по электронной почте (в 20 дней уложились, внутри одной страховой компании)))) Программное обеспечение не обманешь – галочка предела горит – вот и делается все в предпоследний/последний день.
    СТО приняло меня только 2/08, когда к ним пришло направление из СК!, проигнорировав направление полученное мной 30/07. Сегодня 6/09 – не уложились в 30дней. Закон нарушен!
    Ввиду того что в направлении на ремонт присутствует «мелкий шрифт» на увеличение срока ремонта на 30 дней на поиск деталей и прочее (хотя я этот документ пришел мне в электронном виде), СК может попытаться объяснять «свою логику» и соответственно смотреть на требования ФЗ со своей колокольни. Но насколько помню, я этот пункт нигде не подписал. И потому еще раз повторяю срок ремонта нарушен.
    И к сведению машина еще даже не на СТО на ремонте – жду приглашения.
    Я не стал дальше воевать – свое время дороже.
    Потерять не менее 3 – 5 тр на экспертизу, нести прочие досудебные и судебные издержки (уверен, что только на почту, бензин, принтер и бумагу потрачу не менее 2 – 3 тр), и в итоге потерять 4 месяца до судебного решения, которое еще может быть и оспорено — это на одной чаше и против этого доплаченные из своего кармана за оригинальные детали по ходовой 8000 — по всем позициям с учетом стоимости моего времени лучше второй вариант. И при этом 4 месяца машина будет неисправна и плюс 1-2 месяца на ремонт!!!
    Ввиду того что ремонт не сделан, сказать сколько заплатит компания тоже не могу. Может и тут меня будут ожидать новые причуды).
    В шок повергает дикость этой системы ОСАГО. Из абсолютно логичной и здраво мыслимой идеи страхования гражданской ответственности получить вот это? Я даже не знаю как назвать получившееся ЭТО. Но это не система однозначно. Вроде бы курируется ЦБ и такой бардак. В банках и ценных бумагах на порядок качественней поставлены и работа и контроль.
    Как уже указал в предыдущем посте – о результатах ремонта сообщу.

  • Марат (гость)
    14:00

    Добрый день. 13/09 вернули автомобиль. Заранее сообщил в страховую – чтобы, как указывали в СМС, представитель СК ознакомился с результатом ремонта. На момент получения авто из СТО были только представители СТО.
    Ремонтом и качеством удовлетворен вполне, но это прежде всего заслуга СТО и моя просьба представителям СТО взять на контроль данный случай.
    Оценка страховой компании — естественно кол, срок ремонта нарушен на две недели. Не считая того, о чем я писал ранее. Следуя методике страховая компания повышает риск наступления нового страхового случая, провоцируя установку неоригинальных запасных частей!!!
    И напоследок – представители СК на связь более так и не выходили. Расчет стоимости согласно методики я так и не дождался.
    Ну и напоследок, уважаемый представитель СК, наберитесь смелости, дайте пожалуйста ответ. Как будете делать ремонт дома, какими обоями? ))))))))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля