Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

После смены фамилии при пересчете КБМ я "новый" человек

Через личный кабинет ПАО СК «Росгосстрах» был оформлен страховой полис ОСАГО ХХХ № 0048763188 в 2018 году, срок действия 09.08.18 по 08.08.19. Я была вписана в страховой полис как Шаталова Ольга Сергеевна. В конце 2018 года был зарегистрирован брак, произошла смена фамилии с Шаталовой на Миргородец. После оформления всех документов, 06.04.2019 г. были внесены изменения в страховой полис электронно, выдан взамен страховой полис ХХХ № 0079212454. Класс на начало года срока страхования 5. Все данные были сохранены. Однако при запросе КБМ на сайте РСА выдавало КБМ=1. 09.04.2019 было отправлено обращение в Росгосстрах в электронном виде на пересмотр КБМ Миргородец О.С. В ответе на обращение было «не найдены данные, в данных ошибка», далее было отправлено повторное обращение на пересмотр КБМ со сканами всех подтверждающих документов (паспорт старый и новый, вод.удостоверение старое и новое, свидетельство о регистрации брака). Обращение привело к тому, что страховая компания выставила мне КБМ=3. Такого значения КБМ вообще не существует. Я лично посетила Белгородский головной офис Росгосстраха. Работник страховой компании увидела в базе, что действительно у меня стоит КБМ=3, и данные эти она не может исправить, необходимо обращаться в Московский офис. Я повторно обратилась на пересмотр КБМ в страховую, мне присвоили КБМ=1. Далее я обратилась в Центробанк с жалобой, ответ поступил. В ответе 15.05.19 было указано, что будет отправлено обращение в страховую компанию с целью провести расследование, разобраться с ситуацией и пересмотреть КБМ. От Росгосстраха никаких ответов не поступало. После чего 26.07.19 я обратилась в РСА с жалобой на данную страховую компанию и копиями всех подтверждающих документов, в том числе ответами страховой компании на мое обращение. Ответа нет, КБМ также равен 1. Столкнулась с бездействием со стороны страховой компании, такое ощущение, что работники просто игнорируют все подтверждающие документы с целью сохранить свои денежные средства. После смены фамилии я в базе как «новый» человек, и никакие действия всех вышестоящих органов не могут повлиять на бездействие данной страховой компании.
Просьба разобраться со сложившейся ситуацией и поставить мне верный КБМ.
Мои старые данные вод.удостоверения: Шаталова Ольга Сергеевна 3115 416090
Новые: Миргородец Ольга Сергеевна 9903 137352
Я обратилась уже везде, последняя надежда написать здесь обращение. Росгосстрах — просто непробиваемая страховая компания.

-
Бездействие со стороны сотрудников страховой компании.
Качество обслуживания
Ольга, добрый день! Если вы считаете, что Ваш КБМ рассчитан некорректно, Вы можете подать запрос на проверку и исправление КБМ, воспользовавшись сервисом по проверке и корректировке КБМ по ОСАГО ПАО СК «Росгосстрах»: перейти в ЛК и заполнить форму. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля