Уважаемый Александр!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скан/фото диагностической карты.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53347».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
А если сканировать негде? что всё? проблема? Почему не сделать всё проще? я бы внёс новый номер дк, а у вас сверочка прошла бы с рса! Почему у вас во всём трудности? УФ!
К сожалению, внесение подобных изменений страхователем через личный кабинет не производится.
Возможно также направить фото диагностической карты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А вы не жалейте, а работайте лучше, идите в ногу со временем
c 2015г работаете по еосаго и всё ни как не настроитесь, очень не удобно и неинтересно
Не страховался в этой компании 4 года. Решил рискнуть, вдруг вы исправились!
Но нет… всё как было, так и осталось! Марки, модели не было, хорошо друг подсказал, что у вас «прикол» и надо выбирать «другое ТС», а как догадаться, всплывающих подсказок НЕТ? В обратной связи даже не подсказали. И на горячую линию звонил, они тоже ответили, что есть все модели, но видимо я как то не так заношу!!! Потом где прицеп? Сколько не искал… некуда было кликнуть. Дату даёте… в правилах-не менее 3 дней… у вас конечно предел выше, а чё не неделя? это же наверное вашим клиентам всё в кайф! И при оплате красиво навязали допстраховку, за меня галочку поставили!!! Но я настырный, сделал! Теперь зашёл внести новый техосмотр, ну думаю, какие могут быть сложности… ошибся! Могут быть! Не возможно даже такой пустяк изменить, не активна строка. Вижу по отзывам, что одни и те же проблемы у Ваших клиентов, а вы не чешитесь! Какой век на дворе?? Слабая компания, на следующий год СБЕГУ. Пожалел 100 раз!
Информация о том, что возможно выбрать «Другое ТС», если нет Вашей модели транспортного средства, указывается при оформлении данных о транспортном средстве в разделе «Марка».
В части вопроса по оформлению полиса с прицепом сообщаем, что указать данную информацию возможно уже в оформленном полисе в личном кабинете. На данный момент в системе содержится информация о том, что Ваш автомобиль используется с прицепом.
В соответствии с Указанием Банка России № 4190 п.7 дата начала действия договора наступает не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику
Дополнительно сообщаем, что номер диагностической карты был изменен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».