Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

c 2015г работаете по еосаго и всё ни как не настроитесь, очень не удобно и неинтересно

Проблема решена!

Не страховался в этой компании 4 года. Решил рискнуть, вдруг вы исправились!
Но нет… всё как было, так и осталось! Марки, модели не было, хорошо друг подсказал, что у вас «прикол» и надо выбирать «другое ТС», а как догадаться, всплывающих подсказок НЕТ? В обратной связи даже не подсказали. И на горячую линию звонил, они тоже ответили, что есть все модели, но видимо я как то не так заношу!!! Потом где прицеп? Сколько не искал… некуда было кликнуть. Дату даёте… в правилах-не менее 3 дней… у вас конечно предел выше, а чё не неделя? это же наверное вашим клиентам всё в кайф! И при оплате красиво навязали допстраховку, за меня галочку поставили!!! Но я настырный, сделал! Теперь зашёл внести новый техосмотр, ну думаю, какие могут быть сложности… ошибся! Могут быть! Не возможно даже такой пустяк изменить, не активна строка. Вижу по отзывам, что одни и те же проблемы у Ваших клиентов, а вы не чешитесь! Какой век на дворе?? Слабая компания, на следующий год СБЕГУ. Пожалел 100 раз!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблемы все же были оперативно решены.
Уважаемый Александр!
Информация о том, что возможно выбрать «Другое ТС», если нет Вашей модели транспортного средства, указывается при оформлении данных о транспортном средстве в разделе «Марка».
В части вопроса по оформлению полиса с прицепом сообщаем, что указать данную информацию возможно уже в оформленном полисе в личном кабинете. На данный момент в системе содержится информация о том, что Ваш автомобиль используется с прицепом.
В соответствии с Указанием Банка России № 4190 п.7 дата начала действия договора наступает не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику
Дополнительно сообщаем, что номер диагностической карты был изменен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:17

    Уважаемый Александр!
    Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию:
    — номер полиса;
    — скан/фото диагностической карты.
    Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53347».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:52

    Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Александр (гость)
    09:52

    А если сканировать негде? что всё? проблема? Почему не сделать всё проще? я бы внёс новый номер дк, а у вас сверочка прошла бы с рса! Почему у вас во всём трудности? УФ!

    • Квятковский Денис Алексеевич
      10:08

      К сожалению, внесение подобных изменений страхователем через личный кабинет не производится.
      Возможно также направить фото диагностической карты.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Александр Попов (гость)
    13:19

    А вы не жалейте, а работайте лучше, идите в ногу со временем

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля