Уважаемый Сергей, удалось ли компании связаться с Вами для решения вопроса?
Здравствуйте. Телефон который я указывал при сдаче документов в СК, актуален. Звонков от ренессанса не поступало.
Нифига се)))) это только вчера СК приняла решение по выплате)))) жесть! А то что дозвониться не могут, это их проблема. Смело пишите претензию и жалобы PCA и Центр Банк РФ, пусть проведут проверку, далее к омбудсмену и в суд, не тратьте нервы. Они вам потом оплатят все штрафы, пеню и юр услуги адвоката
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Здравствуйте. Предыдуший отзыв не загрузился. Продублирую. Выплата произведена 22.08. Благодарю Викторию за решение проблемы. Отдельная благодарность администрации АСН, спасибо что Вы есть и через Вас можно «достучаться» до страховой компании. Если технически возможно, то исправьте оценку с 1 на 4-
НЕТ ВЫПЛАТЫ ДВА МЕСЯЦА!! Самая ужасная и безответственная страховая компания, морочащая голову своим клиентам разными отговорками!!
Договор осаго: МММ 5013885251.
20 мая 2019 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств: а/м Форд Мондео и а/м ПЕЖО 4007 принадлежащего мне на праве собственности.
Виновным в наступлении дорожно-транспортного происшествия является водитель а/м Форд Мондео т.к. водителем был нарушен п. 13.9 ПДД РФ
Гражданская ответственность виновного водителя а/м Форд Мондео на момент ДТП была застрахована в ПАО СК «Росгосстрах» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Полис серии ХХХ 0058755719)
Моя гражданская ответственность на момент ДТП ( являюсь потерпевшим) была застрахована в СК «Ренессанс страхование» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Полис серии МММ 5013885251)
17 июня 2019 года по факту ДТП я обратился к представителю СК «Ренессанс страхование» с заявлением о наступлении страхового случая, предоставив все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Представителем страховой компанией «Ренессанс страхование» был проведен осмотр поврежденного автомобиля.
СК «Ренессанс страхование» на момент написания данного отзыва (08.08.2019г.), ТО ЕСТЬ ЗА 53 ДНЯ!!! Так и не приняли решения по поводу моего обращения от 17.06.2019г. Позвонив несколько раз по телефону 8 800 333 88 00, на мой вопрос о ходе рассмотрения убытка, каждый раз отвечали разными «отговорками» и что решение «Ренессанс страхование» еще не принято.
На отправленную МНОЮ претензию в СК с отчетом независимой экспертизы, мне так же не поступало.
Я, являясь клиентом Вашей компании, а так же потерпевшей стороной, считаю данную ситуацию как не уважение и пренебрежение своими клиентами со стороны СК. Хотя в офисе страховой компании, сотрудница меня уверяла в клиентоориентированности «Ренессанс страхование».
Уважаемые автовладельцы! НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТОМОБИЛИ В ДАННОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ОДНИ С РАЗБИТЫМ АВТО, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ОТЧЕТЫ И СОСТАВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!!!
Решение о выплате уже принято. Не можем до вас дозвониться по поводу подписания дополнительного соглашения на выплату.
Денежные средства перечислены сегодня, 22 августа по вашим реквизитам. Ожидайте поступления.