Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Через год после обращения по всем правилам к доктору в турпоездке от доктора пришёл счёт

В 2018 ездили в Германию. Решили купить в РЕСО Международный полис страхования медицинских расходов. Номер полиса SYS1356877338. В поездке жена и дочь приболели, мы позвонили в страховую, подтвердили полис, нам сказали в какую клинику ехать. Съездили, врач осмотрел их — сказал вирус, надо ждать. Через неделю лучше не стало — ещё раз — звонок в страховую, подтверждение полиса, снова едем в указанную страховой клинику. Тут уже взяли кровь у жены и назначили антибиотики. Всё вроде бы закончилось хорошо. НО НЕТ!
Прошёл год и доктор из клиники присылает счёт на 200 Евро и говорит, что страховая ничего не оплатила. Как это понимать? Зачем тогда страховку покупать, тратить время на звонки, если всё равно ничего не оплачивается?
Повторяю, клинику выбирала страховая, то есть сначала страховая звонила в клинику, согласовывала наш визит, а уже потом нам говорили, куда ехать и мы туда ехали.

Страховка не работает. Медицинские расходы не оплачены.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Константин!

Информируем Вас, что счета из Клиники Германии были оплачены, как только Вы направили их в компанию, после обращения на АСН и нашего запроса. В июне, июле, декабре 2018 года компанией были оплачены счета Сервисному центру за визит к врачу. Других счетов Вами в компанию представлено не было, как и не поступало их из Клиники.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12/08/19
Уважаемый Константин!

Спасибо за направленные документы, Ваш вопрос в работе.
Ожидайте информации от специалистов Отдела выплат по Личному страхованию.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12/08/19
Константин, добрый день!

Благодарим за информацию.

Для разрешения ситуации направьте, пожалуйста, счет от клиники нашим коллегам из Отдела выплат по Личному страхованию на e-mail tur@reso.ru.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    16:47

    Уважаемый Константин, из комментария компании следует, что в июне, июле, декабре 2018г. страховщиком были оплачены счета Сервисному центру по Вашему обращению. Других счетов не было. По запросу компании Вы представили счета из Клиники Германии(см. запрос на нашем сайте от 12.08.19) и компания его оперативно оплатила. Так ли это? Остались ли у Вас претензии и вопросы к компании, удовлетворены ли Вы в итоге работой СК, вопрос полностью решен?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля