Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

расторжения договора

Проблема решена!

Добрый день, документ подал на расторжения договора страхования 26.07.2019, пришел пин-код, заходил на сайт два дня было на регистрации, затем решил уточнить позвонить на телефон который указан на сайте, и тут началось самое интересное.Один сотрудник говорит все договор расторгнут, второй через час находиться в обработке, третий документы передали на оплату, и выяснилось сегодня, 31.07.19, что документ в обработке. сегодня 4 рабочий день рассмотрения, как так можно вводить клиента в заблуждения. Неужели у Вас там не одна база данных? время же идет, и ваши клиенты надеются на Ваше понимание. Зачем ваши сотрудники вводят в заблуждения.

Администратор: Считаем возможным не засчитать оценку, т.к. сроки рассмотрения находятся в рамках разумного.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    15:28

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:54

    Здравствуйте, Линар!

    Подтверждаем, что ваше обращение было рассмотрено 30.07.2019г. и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

    Также для проверки качества консультаций мы прослушаем звонки и предоставим результат. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      12:57

      Благодарим за ожидание ответа.

      Мы прослушали звонки и проверили информацию:

      26.07.2019г. — мы получили от вас обращение с документами.
      30.07.2019г. — ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Документы сразу передали на оплату, перевод осуществляется в течение 5 рабочих дней. Официальный ответ был направлен на вашу электронную почту, которую вы указали в обращении.
      При неоднократном звонке на горячую линию, сотрудники вам предоставляли корректную информацию о принятом решении.
      Тем не менее от вас поступило повторное обращение от 30.07.2019г. с документами. Затем вы позвонили в нашу компанию и сотрудник вам сообщил о том, что обращение мы получили и срок рассмотрения до 4 рабочих дней. Со стороны специалистов контактного центра ошибок не выявлено.
      31.07.2019г. — Официальный ответ продублирован на электронную почту sadykova.anna.1987@bk.ru.

      Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • линар (гость)
    17:01

    скажите пожалуйста, почему ответ не направлен мне на электронную почту, о расторжения договора. (sadykova.anna.1987@bk.ru), без пробелов.будь так добры ООО«Кардиф» скинет.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      18:43

      Линар, ранее вами была указана почта sadykova.anna1987@bk.ru, на которую 30.07.19 был направлен официальный ответ. Ответ продублировали на адрес, который вы указали сейчас.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • АСН Администратор
    18:46

    Уважаемый Линар, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

  • Линар (гость)
    22:49

    Спасибо, за ответ. Но в течении суток на почту ничего не приходило, убедительная просьба направить sadykova.anna.1987@bk.ru, или sadykov.azat.62@inbox.ru, в заранее благодарю.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:33

    Уважаемый Линар!

    Сообщаем вам, что мы направили официальный ответ от 30.07.2019г. в 11:18 на адрес sadykova.anna1987@bk.ru; от 31.07.2019г. в 18:10 на адрес sadykova.anna.1987@bk.ru; от 01.08.2019г. в 14:28 и в 14:30 на адреса sadykova.anna.1987@bk.ru и sadykov.azat.62@inbox.ru. Рекомендуем проверить ящик электронной почты.

    Также уведомляем вас, что денежные средства уже были направлены в банк-получатель.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Линар (гость)
    16:12

    Спасибо, за ответ письмо на почту пришло.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля