Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Линар!
Подтверждаем, что ваше обращение было рассмотрено 30.07.2019г. и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Также для проверки качества консультаций мы прослушаем звонки и предоставим результат. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
КАРДИФ
Благодарим за ожидание ответа.
Мы прослушали звонки и проверили информацию:
26.07.2019г. — мы получили от вас обращение с документами.
30.07.2019г. — ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Документы сразу передали на оплату, перевод осуществляется в течение 5 рабочих дней. Официальный ответ был направлен на вашу электронную почту, которую вы указали в обращении.
При неоднократном звонке на горячую линию, сотрудники вам предоставляли корректную информацию о принятом решении.
Тем не менее от вас поступило повторное обращение от 30.07.2019г. с документами. Затем вы позвонили в нашу компанию и сотрудник вам сообщил о том, что обращение мы получили и срок рассмотрения до 4 рабочих дней. Со стороны специалистов контактного центра ошибок не выявлено.
31.07.2019г. — Официальный ответ продублирован на электронную почту sadykova.anna.1987@bk.ru.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
С уважением,
КАРДИФ
скажите пожалуйста, почему ответ не направлен мне на электронную почту, о расторжения договора. (sadykova.anna.1987@bk.ru), без пробелов.будь так добры ООО«Кардиф» скинет.
Линар, ранее вами была указана почта sadykova.anna1987@bk.ru, на которую 30.07.19 был направлен официальный ответ. Ответ продублировали на адрес, который вы указали сейчас.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый Линар, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Спасибо, за ответ. Но в течении суток на почту ничего не приходило, убедительная просьба направить sadykova.anna.1987@bk.ru, или sadykov.azat.62@inbox.ru, в заранее благодарю.
Добрый день, убедительная просьба скинуть договор расторжения на почту sadykova.anna.1987@bk.ru, или sadykov.azat.62@inbox.ru, в заранее спасибо.
До настоящего времени, не решена. На почту договор о расторжении не прислан.
Уважаемый Линар!
Сообщаем вам, что мы направили официальный ответ от 30.07.2019г. в 11:18 на адрес sadykova.anna1987@bk.ru; от 31.07.2019г. в 18:10 на адрес sadykova.anna.1987@bk.ru; от 01.08.2019г. в 14:28 и в 14:30 на адреса sadykova.anna.1987@bk.ru и sadykov.azat.62@inbox.ru. Рекомендуем проверить ящик электронной почты.
Также уведомляем вас, что денежные средства уже были направлены в банк-получатель.
С уважением,
КАРДИФ
расторжения договора
Добрый день, документ подал на расторжения договора страхования 26.07.2019, пришел пин-код, заходил на сайт два дня было на регистрации, затем решил уточнить позвонить на телефон который указан на сайте, и тут началось самое интересное.Один сотрудник говорит все договор расторгнут, второй через час находиться в обработке, третий документы передали на оплату, и выяснилось сегодня, 31.07.19, что документ в обработке. сегодня 4 рабочий день рассмотрения, как так можно вводить клиента в заблуждения. Неужели у Вас там не одна база данных? время же идет, и ваши клиенты надеются на Ваше понимание. Зачем ваши сотрудники вводят в заблуждения.