Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в выплате. Четыре дня из страховки виновника испарились.

АСКО-СТРАХОВАНИЕ — кантора МОШЕННИКОВ!!!

Попал в ДТП 26.07.19. У виновника на руках полис, который он распечатал через интернет — е-Осаго.

Из полиса виновника следует:

— договор со страховой заключен 24.07.19;

— срок действия страховки с 25.07.19 по 24.07.20.

В доказательство этому вложил фото данного полиса из рук Аваркома, которого приглашал оформить ДТП.

Обратился в страховую за оформлением выплаты. Но получаю печальный для себя ответ — ожидайте отказ по выплате!

Объясняют это тем, что данные в БД РСА по данному полису иные, а именно:

— договор со страховой заключен 25.07.19;

— срок действия страховки с 29.07.19 по 28.07.20.

В доказательство этому во вложении также скрин экрана данных этого полиса из БД РСА.

То есть, получается, что полис на дату ДТП у виновника был не действительным!

Интересно также и то, что 25.07.19 виновник со своим «не действительным» страховым полисом приехал в ГИБДД и спокойно зарегистрировал свежекупленный авто, что подтверждает Свидетельство о регистрации виновника (см. вложение).

Что получается! Сервис по формированию е-Осаго от данной страховой выдал бланк с неверным страховым периодом. Виновник ничего не подозревая катает свое авто, думая что он застрахован, хотя на деле это оказывается не так. Попадает в ДТП, и как следствие — попадает на выплату потерпевшему из своего кармана.

Вот так ловко данная страховая «умыла руки». И сдается мне, что по Уралу, данный случай не единичный.

Мне лишь остается за разъяснениями данной ситуации написать:

— в главный офис данной канторы;

— в РСА;

— в ЦБ;

— в ГИБДД;

— Прокуратуру.

Найду не много времени на днях, оформлю все с помощью своего юриста.

Всем спасибо! Будьте внимательны! Удачи!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, клиент получил бланк полиса от страховой компании.
Уважаемый Вячеслав! Специалисты проверили все документы, приложенные Вами. Дата заключения договора – действительно 25.07.2019, однако в соответствии с Указом ЦБ №1490-У «О требованиях к использованию электронных документов» дата начала действия договора должна быть не ранее чем через 3 дня после направления заявления Страхователю. То есть при оформлении полиса на сайте компании согласно указанию регулятора, клиент не может поставить дату начала действия полиса ранее, чем через 3 дня после оформления договора. В данном случае действие полиса начиналось с 29.07.2019, что подтверждает база данных РСА и оригиналы документов с нашей стороны. Почему в полисе клиента указаны неверные данные, которые противоречат указу ЦБ – необходимо уточнить у самого клиента, либо посредника, который помогал Страхователю оформить полис.
11 комментариев
11 комментариев
  • От автора данного отзыва (гость)
    13:33

    Вложение_1

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    13:33

    Вложение_2

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    13:34

    Вложение_3

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    05:59

    Вложение_4

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    08:50

    >>Почему в полисе клиента указаны неверные данные, которые противоречат указу ЦБ – необходимо уточнить…

    Вот и давайте уточним! Я готов подъехать в Ваш офис, пригласим также на встречу виновника. Побеседуем все вместе о сложившейся ситуации — я, виновник, ну и от Вас специалист, уполномоченный решать подобные вопросы! Пожалуйста, всегда готов, по-человечески.

    Не спорю, разница в 3 дня для электронного полиса имеен место быть! Только нет ее в бланке!
    И Вы, почему-то, чуть ли не с порога (именно так говорили со мной в отделе выплат), обвиняете в подделке полиса конечного потребителя, но только не себя и не свой сервис. У Вас то все четко!
    Вот только ответьте на простой вопрос — а зачем виновнику, ну или посреднику-помогашке подделывать бланк? А? Чтобы что? Сэкономить 3-4 дня? Какая экономическая, а тем более правовая выгода от данного мероприятия для виновника? СкАжите, что он просто ИДИОТ?
    Я же Вам скажу, что на его месте мог бы быть и я, да собственно кто угодно!
    А потому, взвесив все за и все против, прямо называю Вас — «МОШЕННИКАМИ»!

    Надеюсь, что на Вашей отговорке в стиле «Сам дурак!» эта история для Вас не закончится.
    У меня переклинит, так и судится с Вами задумаю! А может и виновник это сделает! А может мы с ним вдвоем это сделаем! Кто знает? Виновнику то уж точно терять нечего!

  • От автора данного отзыва (гость)
    09:20

    Предвидя отговорку в стиле: «все равно ты не попадаешь в срок действия полиса», добавлю, что если бы в Вашем бланке период страхования начинался с 29 июля, то виновник не появился бы в ГИБДД 25 июля для регистрации и его не было бы за рулем 26 июля, он был бы в этот день пешеходом. Убедите в обратном?

  • От автора данного отзыва (гость)
    20:38

    На Ваш почтовый адрес «office@acko.ru» отправил письмо: «Жалоба на действия сотрудников филиала в г. Кургане».

    Жду ответа!

  • От автора данного отзыва (гость)
    06:44

    Письмо в СК:

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    13:33

    Получил ответ от СК.
    Передаю суть ответа кратко:
    1) в ответе 3 абзаца;
    2) в первом абзаце: слово в слово ответ из отзыва, за исключением одного предложения:
    — «Почему в полисе клиента указаны неверные данные, которые противоречат указу ЦБ – необходимо уточнить у самого клиента, либо посредника, который помогал Страхователю оформить полис.»
    — То есть про полис виновника, данные в котором отличаются от данных РСА, нет ни слова! Не хотят признавать того, что полис виновника на руках — это документ!
    Говорят: «Да виновник наш клиент, от 25 договор, плюсуй сюда 3 дня, итого с 29 начало страхового периода».

    3) во втором абзаце: что теперь специалисту из отдела выплат рекомендовано помалкивать в случае, если потерпевшего ожидает отказ по выплате, меньше знает — крепче спит, а там через 20 дней может и возьмет его какая «холера»!
    Далее отвечают, что есть у них отдельный специалист «УУ», который сам во всем разберется без виновника, свидетелей, потерпевшего.
    Ситуация видимо для этого «УУ» специалиста «НЕ уникальная», чувствуется опыт!
    Буду ждать от него правильного решения!

    4) в третьем абзаце: об искренней надежде и в дальнейшем плодотворно «поиметь меня». Признаться честно, выглядит все как издёвка!

    Итого:
    — 1. Данную страховую как клиент я покидаю (благо осталось 5 дней)! Остальным посоветую сделать тоже самое!
    2. Продолжу действовать по намеченному плану.

    photo

  • От автора данного отзыва (гость)
    07:00

    Вчера вечером забрал с почты заказное письмо от СК. В письме официальный отказ по выплате, решение принял специалист «УУ» из г. Челябинска.
    Вот такой пока итог.

    Администратору данного ресурса выражаю огромное уважение и благодарю за понимание той ситуации в которую попали мы — виновник и я (потерпевший), клиенты этой «гнилой» канторы, именно по вине последней.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля