Принял, спасибо! А вторая часть вопроса:«На Вашем сайте https://www.osk-in... при отправлении заявлений, обращений нет подтверждения на эл.адрес, что приняли, зарегистрировали,»
Игорь, не совсем понятна суть вопроса. Вы оставляли свои пожелания в форме обратной связи на сайте АО «ОСК» и не получили подтверждения, что Компании оно доставлено?
«Объединенная страховая компания»
Да.Суть в том, что при подаче заявления, обращения на сайте,https://www.osk-in... на почту не приходит уведомление о том что заявление, обращение номер… получено и.т.д
Игорь, спасибо за Ваше мнение. Мы обязательно учтем его в работе.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Ответы я получил на все вопросы.Хотелось бы чтобы все было результативно.
Хорошо. Будем считать на данном этапе проблему решенной.
перерасчет КБМ
Добрый день!30.07.2019г., в связи с заменой ВУ написал заявление на перерасчет КБМ по электронке,(полис тоже оформлял по электронке).Через какое время будет результат, согласно нормативных документов.На Вашем сайте https://www.osk-in... при отправлении заявлений, обращений нет подтверждения на эл.адрес, что приняли, зарегистрировали, ответ когда будет дан.Это лазейка для ухода от ответственности…
Заявления о перерасчете КБМ, поступающие в АО «ОСК» от клиентов, передаются в РСА. РСА рассматривает обращения в течение 30 дней. После внесения изменений на стороне РСА страховая компания уведомляет об этом клиента.
«Объединенная страховая компания»