После того, как я отправил электронные письма с вопросом типа «Соответствует ли такой срок ожидания осмотра в СТОА ОД стандартам качества сервиса компании Хендэ Моторс?» в адрес представительства Хендэ Моторс, руководства автосервиса и службу качества СК, не считая отзывов на сайтах, поступил звонок из автосервиса. Сказали, что кто-то отказался и освободилось время через 2 дня, привозите авто на осмотр. Завтра поеду. Таким образом получается на 3 недели раньше. Приятно, что реагируют. Посмотрим насколько качественный будет ремонт и его сроки.
Некомпетентность сотрудников СК, запредельно большие сроки ожидания у партнеров СК
Имел место страховой случай (АТ 9564025) по КАСКО (SYS 1289038580) с гарантийным автомобилем марки Хенде. В договоре КАСКО прописан ремонт на СТО официального дилера (ОД). Однако направление получили на СТО Автоспеццентр на 2-й ул. Машиностроения. В компании Хенде моторс сказали, что такого ОД у них нет и ремонт автомобиля на этой СТО приведёт к проблемам с гарантией. Потеряли время и нервы на изменение направления к ОД Хенде. Странно, что эксперт Ресо не знает таких простых вещей…
Более того. Направление на ремонт в автосервисы ОД с высоким рейтингом в СК Ресо-гарантия не дают. Посылают туда, где подешевле и с плохими отзывами. Срок ожидания для предоставления автомобиля на осмотр в автосервис по направлению Ресо-гарантии почти МЕСЯЦ!!! Плюс еще ремонт. Зачем выбирать ТАКИХ партнеров!? С другими страховыми компаниями у меня ничего подобного не было. Больше с этой СК никаких дел. И никому не советую.
Согласно документам выплатного дела наезд на препятствие произошёл в республике Татарстан.
В соответствии с условиями заключённого договора страхования размер ущерба определяется на основании счета за фактически выполненный ремонт на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), на которую Страхователь направляется Страховщиком.
22.07.19 в день обращения в филиал нашей компании Вам было выдано направление на СТОА в Татарстане. Данная станция входит в Группу компаний (ГК) «АвтоСпецЦентр» — официального дилера по Вашему автомобилю.
30 июля 2019 года с целью урегулирования убытка Вы обратились в выплатной центр в Москве. Вам также было выдано направление на станцию, входящую в группу компаний «АвтоСпецЦентр».
Обращаем Ваше внимание, что любая площадка ГК «АвтоСпецЦентр» (АСЦ) рассматривается как подразделение официального дилера АСЦ.
Несмотря на это, компания учла Ваши пожелания, и в этот же день, 30.07.19, направила Ваш автомобиль в ремонт на СТОА ООО «МЭЙДЖОРСЕРВИСМ».
О чём Вы были уведомлены официальным письмом компании почтой России.
Благодарим Вас за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
09/08/19
Добрый день, Владимир Николаевич.
Ваше заявление также получено на адрес электронной почты компании, передано на рассмотрение руководству. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»