Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страхование рисков, связанных с использованием банковских карт

В банке (не в страховой а в банке) предложили застраховать карточку от утери, кражи и тп. Банковские сотрудники объяснили, что если у меня крадут карточку и личные документы и еще банковские ключи, то я получаю возмещение в размере 20000 рублей (10000+10000 п. 5 и 6 договора). Страховая премия всего 900 рублей и они меня упросили. Я подписал договор страхования как всегда написанный мелким шрифтом и с отсканированной печатью и подписью страхователя (?!). К сожалению у меня случился страховой случай — украли портфель с карточками и документами и банковскими ключами. Я все своевременно заблокировал и снятия денег не произошло. Обратился в полицию все запротоколировал. По рекомендации сотрудников банка обратился в страховую и отослал им все требуемые документы в надежде получить страховую премию 20000 рублей. В страховой мне ответили что они компенсируют только фактически понесенные расходы!!! Только тогда я понял что это полный развод — фактически понесенные мною расходы это фотография на паспорт и пошлина за замену паспорта. Банковские карты мне заменили бесплатно. То есть я заплатил страховую премию 900 рублей для того чтобы при наступлении страхового случая мне компенсировали от силы 1000 рублей (при условии всех собранных документов). Я внимательно прочитал в договоре описание страховых случаев и понял, что условия описанные в договоре не позволяют воспользоваться страховкой или страховое возмещение неадекватно мало. Например п.4 договора — Хищение наличных денежных средств… снятых из банкомата,… путем разбойного нападения… которое произошло не позднее двух часов (!) с момента их снятия — сумма выплаты 20000 рублей. Если на вас напали и ограбили когда вы подъехали к дому после банка (сняли деньги), а вы ехали в пробке более двух часов — то все не видать вам страховой выплаты! Или другой оптимистичный вариант. Вы сняли например 300000 рублей. По дороге на вас напали, избили и отбрали деньги. Но вы нашли силы все вовремя сделать и задокументировать для страховой. Извините но вас ждет только 20000 возврата — это лимит выплаты!!!

В очередной раз убеждаюсь что ловкачи из страховых компаний (маленький договорчик написанный мелким шрифтом с отсканированной подписью и печатью) перебрались на рынок банковских карт. Мне будет урок, а остальным не советую пользоваться услугами страхования компании Кардиф
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место недостаточное информирование клиента, претензии автора отзыва обоснованные.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:09

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Kutёk
    13:08

    Сначала люди покупают за 900 р. всякую хренотень, не читая и не вникая в смысл покупки и ориентируясь исключительно на болтовню банковского клерка, который в страховании также силен как я в теории размножения дафний.
    А потом, решив, что за свои кровные 900 р. он бога поймал за бороду, мужчина начинает качать права и возмущаться ловкачами страховых компаний.
    Алексей, добрый совет — попробуйте еще Гербалайф. Найти их уже не просто, но в этом будет дополнительная изюминка. А как найдете — покупать и жрать килограмами. И потом не забыть написать про ловкачей-медиков в интернете. Это обязательно поможет.

    • Алексей (гость)
      21:22

      Kutek Спасибо за содержательный ответ. Обязательно учту ваше мнение так, как воспитан по правилам «дай дураку дорогу». А если по сути не засоряйте полезные сайты идиотскими письмами. Здесь люди обмениваются мнениями может полезными, а может и нет. Комментарии типа «я умнее вас всех» оставляйте для домашней переписки.

      • Kutёk
        12:22

        А это тоже я писал?

        «В банке (не в страховой а в банке) предложили застраховать карточку от утери, кражи и тп. Банковские сотрудники объяснили, что если у меня крадут карточку и личные документы и еще банковские ключи,… Страховая премия всего 900 рублей и они меня упросили. Я подписал договор страхования как всегда написанный мелким шрифтом и с отсканированной печатью и подписью страхователя (?!). „

        В данном случае всем доброй дороги. :)

  • Ангелина (гость)
    10:21

    Вот тут действительно читать надо было! У меня была подключена эта же услуга, но не на 20 тыс. руб, а на 100 тыс.руб. Так вот, у меня украли карту и пока я ее блокировала с нее успели списать 85 тыс. руб. и мне их ВЕРНУЛИ, за что я очень благодарна.

    • Алексей (гость)
      13:30

      Ангелина вы правы читать надо было! Я в этом обслуживаюсь уже много лет и не думал что они могут сотрудничать с такими компаниями. Да и дело не в 900 рублях которые стоит эта «страховка». Не люблю жуликов которые пытаются ничего не делая срубить бабки. Особенно этим грешат страховые. Кстати банк принес извинения за подобную ситуацию хотя формально его вины не было. А между нашими случаями есть большая разница. У вас украли карту и с нее списали деньги — за это вам полагается страховое возмещение. Мне страховое возмещение полагалось за кражу карты и ключей даже если деньги не списаны — так и написано в договоре 10000 за кражу карты и 10000 за кражу банковских ключей. Про страховую мне в банке напомнили — обратитесь и вам возместят 20000. Но в страховую приехать нельзя — они не разрешают, поговорить можно только с оператором который как попка дурак передает вопросы дальше, документы привезти лично нельзя — только по почте. После этого у меня вообще возникло желание туда съездить и посмотреть — может там просто вывеска и сидит один секретарь на телефоне. Будет время поеду съезжу, а то что то это очень лохотрон напоминает.

  • Отто Скорцени. (гость)
    12:25

    Знаю этот шараш-монтаж не по наслышке…
    Сам ни когда не страховался и не собираюсь, т.к. понимаю, что лохотрон в чистом виде.
    Но в прошлом году моя девушка попалась на удочку этих уродов.
    Также крутили-вертели, морочили голову…
    Ну я собрался и приехал с приятелем прямо на хату к ихнему пидору директору. Поймали этого гандона на парковке, когда он к дому подъехал после тяжёлого трудового дня. Прижали и спокойно словами ему объяснили что к чему. Не били.
    А на прощание сказали, что если вопрос не решится в ближайшее время, то мы продолжим наш разговор, но уже в более жёсткой форме и ему самому, возможно, потребуется страховка))))
    Ну и что думаете, на следующее утро моей позвонили из компании извинились и пообещали всё возместить.
    И возместили-таки!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля