Здравствуйте, Юрий!
Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
53.20.159.45172492 номер обращения 359160.
ФИО + ДР — персональные данные. Идентификацию прошел во время подачи заявки.
08.07.2019. Написал электронную заявку по отказу страхования.Кредит в почту банк я сразу отдал обратно, как узнал что с меня взяли 180 тысяч страховки. Все документы были отправлены. Прислали пин. Страховой полис № 53.20.159.44654413 от 02.07.2019
Здравствуйте!
В рамках телефонного разговора вопрос решен. По вашему обращению принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Нет, уведомления на телефон о решении вопроса я не получил.
Статус обращения на сайте страховой https://cardif.ru по прежнему «Передано на регистрацию».
В личном кабинете статус договора до сих пор указан как действующий.
Возможно, страховая просто тянет время для истечение периода охлаждения.
Нет, вопрос еще не решен.
1. Ни по телефону, ни по e-mail, указанными в договоре страхования информация о решении не поступала;
2. Статус обращения на сайте страховой компании (https://new.cardif...) до сих пор «передано на регистрацию»;
3. В личном кабинете договор отображается как действующий.
Тем не менее, срок «периода охлаждения» все ближе и ближе.
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим вас за предоставленные данные. Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 22.07.2019г. Дата расторжения является датой отправки документов. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Сегодня было принято положительное решение. Рекомендуем вам ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней. Отметим, что статус изменится по факту оплаты.
С уважением,
КАРДИФ
Расторжение в период охлаждения
22.07.2019 подал на сайте заявление об отказе от договора в период охлаждения. Статус все еще не изменился. Нужно ли ехать в офис «с бумагой» для получения отметки о вручении, или достаточно сайта? Информации о способах подачи заявлений в памятке нет, в виду отсутствия самой памятки клиента.