Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Расторжение в период охлаждения

22.07.2019 подал на сайте заявление об отказе от договора в период охлаждения. Статус все еще не изменился. Нужно ли ехать в офис «с бумагой» для получения отметки о вручении, или достаточно сайта? Информации о способах подачи заявлений в памятке нет, в виду отсутствия самой памятки клиента.

8 комментариев
8 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:38

    Здравствуйте, Юрий!

    Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Слаунов Евгений Владимирович (гость)
    16:59

    08.07.2019. Написал электронную заявку по отказу страхования.Кредит в почту банк я сразу отдал обратно, как узнал что с меня взяли 180 тысяч страховки. Все документы были отправлены. Прислали пин. Страховой полис № 53.20.159.44654413 от 02.07.2019

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      09:28

      Здравствуйте!

      В рамках телефонного разговора вопрос решен. По вашему обращению принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • АСН Администратор
    09:38

    Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, Ваш вопрос решен?

    • Юрий (гость)
      15:58

      Нет, уведомления на телефон о решении вопроса я не получил.
      Статус обращения на сайте страховой https://cardif.ru по прежнему «Передано на регистрацию».
      В личном кабинете статус договора до сих пор указан как действующий.

      Возможно, страховая просто тянет время для истечение периода охлаждения.

  • Юрий (гость)
    16:01

    Нет, вопрос еще не решен.
    1. Ни по телефону, ни по e-mail, указанными в договоре страхования информация о решении не поступала;
    2. Статус обращения на сайте страховой компании (https://new.cardif...) до сих пор «передано на регистрацию»;
    3. В личном кабинете договор отображается как действующий.

    Тем не менее, срок «периода охлаждения» все ближе и ближе.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:18

    Здравствуйте, Юрий!

    Благодарим вас за предоставленные данные. Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 22.07.2019г. Дата расторжения является датой отправки документов. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Сегодня было принято положительное решение. Рекомендуем вам ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней. Отметим, что статус изменится по факту оплаты.

    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля