И что что они не превышают площади 25%!?!? Из-за сколов бампер требует ПОЛНОЙ (100%)окраски, частичная окраска бамперов не предусмотрена заводом-изготовителем.
Там же не написано что площадь повреждений 25%!
А это его проблемы, что они не могут покрасить часть бампера? В законе указано, что страховая обязана привести ТС к состоянию, предшествующему ДТП, у них есть 100000р по ерропротоколу, это их проблемы, как это делать, для этого и введи осаго.так пусть и занимаются своей работой.
ДА это его проблемы, у него авто подбили.Причем тут могут или нет, это технология завода-изготовителя, бампера, крылья и тд красятся только 100% площадь!
А то что на ушатанное ранее бампере появились новые повреждения краски, ущерба ему не нанесло.
Хотя если бампер на замену, даже без окраски мало выплатили.В нашем регионе бампер на ММС ASX на РСА стоит 60 тыс.
Конечно мало выплатили. 100% можно получить только через суд.
алгоритм получения выплаты с ресо:
Независимая экспертиза >претензия в РЕСО>Омбудсмен>автоюрист>Суд>исполнительный лист в банк
А Вы думаете что финансовый обмунсмен примет сторону страховой? Может до суда и не дойдёт.
А Вы думаете, что фин.омбудсмен примет сторону автовладельца, а не страховой? Почти наверняка придется обращаться в суд.
Вы были правы.По моему обращению к обмусмену вчера пришел отказ.Тепрь только суд.
убыток ПР9433544 / полис XXX0042844129
По результатам рассмотрения убытка была произведена выплата в размере 17 100 руб. Заявлены следующие повреждения: замена заднего бампера, ремонт заднего левого крыла, накладка бампера.
По информации от представителя Страховщика лакокрасочное покрытие и установка/снятие бампера не просчитаны при выплате, в связи с наличием повреждением на правой стороне бампера, не относящейся ни каким образом к последствиям ДТП, произошедшего 17.05.2019.
В соответствии с пунктом 1.6 приложения 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»:
«Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается», сколы лакокрасочного покрытия не превышают 25%, цвет соответствует, коррозии нет. В связи с выше перечисленным просьба пересчитать размер выплаты и произвести доплату в размере лакокрасочных работ и снятия/установки заднего бампера.
В связи с Вашим обращением была проведена проверка заключения, составленного независимой экспертизой.
Было выяснено, что расчет стоимости восстановительных расходов осуществлен в соответствии с «Единой Методикой определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 г. №432-П (далее Единая методика).
Стоимость запасных частей, материалов и нормочаса работ соответствует установленной Справочникам, использование которых предусмотрено Единой методикой (информация о стоимости доступна на сайте Российского Союза Автостраховщиков).
На основании вышеизложенного сообщаем, что основания для удовлетворения Вашей претензии отсутствуют.
В ответ на Ваше входящее заявление был отправлен официальный ответ Почтой России ИСХ. № 35429/ГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»