Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Умышленный перевод в тотал.

Добрый день! Я, Карпова Елена Владимировна, адвокат СПб ГКА Адвокатской палаты Санкт-Петербурга(рег. номер 4914) и жена Карпова И.С- владельца транспортного средства, с которым произошел страховой случай.(лично заинтересована в результатах рассмотрения дела)
09.06.2019.г произошел страховой случай (номер страхового случая — 002АС-19-011944) Договор страхования КАСКО за номером 002АТ-19/0114770 от 14.03.2019г.(далее ДОГОВОР)
Страхователь и владелец транспортного средства Mitsubishi Lancer седан 2008 года, H699CY98 — Карпов Игорь Станиславович — Ваш постоянный клиент на протяжении 10 лет по Договорам страхования КАСО, выплачивал постоянно приличные страховые суммы, по его вине ни одного ДТП и ни одной выплаты со стороны страховой компании— хороший клиент, наверное нужно ценить такого клиента.!!! В страховом случае, в соответствии с Постановлением по делу об административном правонарушении от 09.06.2019г. признан виновным водитель мопеда., который платежеспособен, работает в строительной фирме и может отвечать по регрессному иску страховой компании.
Суть дела в следующем: Карпов И.С. своевременно обратился в страховую компанию и получил направление на ремонт к дилеру ООО " Рольф " на ул. Стартовая 4. Решение вопроса затянулось до 15 июля 2019г.(более месяца- машина находилась у дилера ) Машина, никогда не была в ДТП, состояние отличное, на ходу, практически нет серьезных повреждений, отсутствуют повреждения со стороны двигателя, не повреждена ни одна фара. В ООО " РОЛЬФ " озвучили ориентировочную стоимость ремонта 115 тыс. Далее пошел процесс согласования стоимости ремонта.
Вопрос: Где соблюдения сроков, указанных в п. 11.6.3- 10 дней? Было предложение в Управлении урегулирования убытков (ул. Пулковское шоссе д.40 СПб) о переводе ТС в тотал, мы категорически отказались. Были написали заявление о пересмотре станции по ремонту, хотя предпочтительно было остаться в ООО " Рольф "
Обратите внимание на: Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»(в новой редакции), Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17( в ред.2018г) и п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17: «При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.»
С учетом ст.11.22. Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств(неотъемлемая часть Договора перевод " Тотал "- признание полной гибели ТС ) возможен только при стоимости работ превышающих 75% страховой суммы. Легко понять, что сумма ремонта в 202 186 руб.(ук. Экспертном заключении) это предложение -не помочь клиенту решить вопрос с ремонтом, умышленное переведение ТС в «Тотал ».
Наш вопрос к страховой -помощь в организации ремонта и оперативном направлении ТС на ремонт соответствующий Договору и адекватное отношение к клиенту, который верил страховой компании около 10 лет!!!
С учетом сложившейся ситуации и недобросовестного отношения к постоянным клиентам, затяжным процессом решения вопроса действия могут быть следующие:
1. Оформление заявление в организацию Всероссийский союз страховщиков с жалобой по указанному страховому случаю в соответствии с Законом РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Предъявление убытков за вынужденную оплату платной парковки, т.к. сроки решения вопроса слишком затянулись.(убытки будут предъявлены в суде.)
3. Обращение в суд, оспаривание Заключения эксперта-техника, расходы по судебной экспертизе, оплата услуг адвоката, предъявление морального ущерба и штрафа за нарушение всех видов сроков, которые имеются на дату подачи иска.
4. Отзыв в соцсетях об отношении к постоянным клиентам.
5. Допустимо обращение в следственные органы и органы Прокуратуры с выяснением ситуации по организации деятельности перевода ТС в систему " тотал ".с выемкой соответствующих документов, которые не были предъявлены.
Я предполагаю, что все эти объемные действия, я как специалист в 25лет стажем, смогу довести до определенного результата. Но вопрос ставиться иначе: отнестись к постоянному клиенту — Карпову И.С.достойно и примите меры к оказанию ему помощи в организации ремонта автомобиля.
С уважением адвокат Карпова Е.В.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания предоставила аргументированный ответ.
Здравствуйте, Елена Владимировна!

По информации от станции, сумма восстановительного ремонта превышает 75% от страховой суммы, на которую застрахован ваш автомобиль. Те суммы, которые вам озвучили на станции являлись предварительными, без учета скрытых повреждений. Мы еще раз перепроверили все документы по вашему случаю и оснований пересмотреть это решение у нас, к сожалению, нет.
По срокам рассмотрения страхового случая: тот пункт правил, на который вы ссылаетесь, относится к согласованию предварительных заказ нарядов. В вашем же случае убыток уже передан в отдел тоталя. В соответствии с правилами страхования п. 11.7 Страховщик вправе увеличить сроки рассмотрения заявления, если необходимо проведение дополнительных осмотров и иных исследований.

Мы приносим извинения, что уведомление об увеличении сроков рассмотрения в связи с полной гибелью автомобиля не было своевременно направлено вам.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в центр контроля качества для получения дополнительной информации.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля