Добрый день!
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/52487».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Уточните пожалуйста как проходит процес расторжения полиса? Все доки отправили. Спс
Здравствуйте. Вам расторгли договор осаго?
У меня такая же ситуация.
Молчат, не отвечают.
Сижу уже на сайте интернет -приемной ЦБ.
Уважаемая Ирина!
К сожалению, в полученном письме отсутствует запрошенный паспорт страхователя. Просим направить его на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/52487».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА РЕШИТСЯ МОЙ ВОПРОС?
Добрый день!
Просим переписать заявление. Подробную информацию направили по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
добрый день заявление переписали. отправили в ответ на письмо.
ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС ОСАГО
ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0090542973 В СВЯЗИ С ОШИБКОЙ В СОБСТВЕННИКЕ.И ПРОШУ ВЕРНУТЬ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ 1877Р 29 КОП НА КАРТУ С КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИЛСЯ РАСЧЕТ *** 0028 ДЕРЖАТЕЛЬ VLADIMIR SAMUILOV
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».