Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Нарушение пунктов договора. Нарушение потребительских прав. Намеренное навязывание услуг. Развод на деньги.

Добрый день!

Обращения:
№ 403607 от 04 июля.
№ 404056 от 08 июля.

Ситуация:
У нас произошел страховой случай. Застрахован мобильный телефон Iphone XMaх. Приобретался в г.Москва, в салоне связи Билайн.

На данный момент я не могу получить свое имущество, так как при передаче в сервисный центр (МТ-сервис, далее — сервисный центр), куда меня направил страховщик (альфаСтрахование, далее-страховщик) я указал «возмещение компенсации в денежной форме», т.е. отказался от устройства в пользу страховщика, но страховщиком было вынесено решение о ремонте, о чем страховщик оповестил сервисный центр, не поставив в известность меня и постфактум решив заменить мне телефон на новый, что мне не было нужно (об «одностороннем нерассматриваемом решении в договоре не указано).

О своем решении меня НЕ предупредили, НЕ согласовали и вследствие чего мое имущество сейчас не возвращается сервисом, под предлогом что был согласован «ремонт путем замены» (по договоренности между страховщиком и сервисом), а значит что без уплаты франшизы я не могу получить новый аппарат.

Я не соглашался ремонт путем замены трубки, в договоре нигде не прописано, что я должен платить сервисному центру франшизу (согласно договору оплата производится страховщику) более того я указал что требую выплату компенсации в денежной форме что также прописано в договоре как вариант компенсации (об невозможности пересмотра данного решения в договоре не указано).

Сервисный центр утверждает, что отремонтаировать аппарат не представляется возможным и от страховщика согласован «ремонт путем замены» о котором в договоре между мной и страховщиком нет ни слова. Есть понятие ремонт и полная гибель телефона (при невозможности ремонта).

Так как ремонт невозможен, то согласно договору это считается как полная гибель телефона, компенсация по которому возмещается либо в денежном форме, либо путем замены.
При передаче телефона сервисному центру я указал, что прошу произвести выплату в денежной форме.

Сервисный центр официальных документов почему они не могут а)произвести ремонт б)произвести возврат моей трубки не предоставляют.

Так как я не был оповещен заранее о решении между страховщиком и сервисным центром по моему имуществу, хотя меня убеждали в том что без моего согласия ничего производить не будут, а значит ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ), нарушены условия моего договора со страховщиком, мое имущество удерживается и не возвращается, что может квалифицироваться как уголовное преступление, ТРЕБУЮ вернуть мое имущество, либо произвести выплату в денежной форме согласно договору.

В СЛУЧАЕ не удовлетвотрения моих потребительских требований согласно договору, буду эскалировать конфликт ДО СУДЕБНЫХ ИНСТАНЦИЙ (ссылки на нарушенные ФЗ ниже):
— Роспотребнадзор
— ФАС
— Прокуратура.

Номер убытка
0343/383/06487/19

Номер полиса 
KZBL383-2772282411182000 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. В нашем случае — замена/ремонт аппарата, а доплата — франшиза.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. N 2300-1 (ред. от 03.07.2016).

ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992г. N 4015-1 (ред. от 23.05.2016).

Гражданский Кодекс РФ от 26.01.1996г. N 4-ФЗ (ред. от 28.03.2017).

Уважаемый Виктор!
По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Согласован ремонт аппарата путем замены.
Компании «Apple» предоставляют услугу платной замены устройства, в рамках которой в официальных сервисных центрах можно заменить неисправное устройство на аналогичное. Согласно заключению сервисного центра стоимость ремонта (замены) не превышает страховую сумму, указанную в условиях заключенного договора страхования.
Обращаем Ваше внимание, что при составлении заявления о страховом событии Вы согласились с тем, что услуга по организации восстановительного ремонта устройства может включать также замену поврежденного устройства на аналогичное, о чем свидетельствует Ваша подпись.
По факту поступления аппарата в пункт выдачи с Вами свяжется сервисный центр.
Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы.
АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований об изменении формы возмещения по страховому событию и выплаты в Ваш адрес страхового возмещения денежными средствами за исключением суммы франшизы.
С учетом изложенного, АО «АльфаСтрахование» действует в рамках законодательства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля