Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

ПОЛИС ОСАГО НЕ ПРИХОДИТ БОЛЕЕ СУТОК!!!!

15.07.2019 через РСА оформили полис ОСАГО, до сих пор не приходит ни чек ни полис!
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «ГСК „Югория“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0090356950
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» июля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «18» июля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» июля 2019 г. по «18» июля 2020 г.
НЕ регистрирует личный кабинет! не приходит ссылка на подтверждение! через восстановление пароля тоже самое! Полис СРОЧНО НУЖЕН!

14 комментариев
14 комментариев
  • KazakovaNA Представитель СК
    15:21

    Добрый день, уважаемая Анна!
    Ваше обращение принято в работу. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь после поступления полиса. Спасибо!

  • KazakovaNA Представитель СК
    15:36

    Уважаемая Анна, полис вы можете распечатать в личном кабинете. Также вы можете направить нам сообщение по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, мы направим вам полис ответным письмом.

    • Анна (гость)
      16:32

      Я бы с удовольствием это сделала, но личный кабинет не присылает ссылку на восстановление пароля.
      я пыталась создать новый, но и на регистрацию личного кабинете так же ссылка не приходит!!!
      Я же вам это в обращении и указала!!!

  • АСН Администратор
    16:53

    Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.

  • KazakovaNA Представитель СК
    07:23

    Уважаемая Анна, мы направили вам полис по эл/почте. Сообщите, пожалуйста, о получении.

    • Анна (гость)
      09:45

      Спасибо. Полис получила, но до сих пор нет доступа к личному кабинету. Не приходит ссылка на восстановление пароля. Пытаюсь заново регистрацию пройти и тоже самое, не приходит ссылка на подтверждение регистрации. Такое уже третий день.
      Пожалуйста решите мою проблему с доступом к личному кабинету

  • KazakovaNA Представитель СК
    09:52

    Анна, принято, результат сообщим.

  • АСН Администратор
    13:15

    Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать окончательно решенным.

  • KazakovaNA Представитель СК
    14:36

    Уважаемая Анна, просим вас повторить попытку и сообщить нам результат. Спасибо!

  • KazakovaNA Представитель СК
    14:46

    Анна, если проблема сохранится, сообщите нам, пожалуйста, по эл/почте ваш номер телефона для связи.

  • KazakovaNA Представитель СК
    15:25

    Анна, сообщите, пожалуйста, вам удалось зайти в личный кабинет?

  • KazakovaNA Представитель СК
    13:48

    Добрый день, уважаемая Анна! Попробуйте еще раз восстановить пароль и сообщите нам результат.

  • АСН Администратор
    15:35

    Уважаемая Анна, решена ли проблема?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля