Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Благодарность

Начиталась тут негативных отзывов о компании и о том, что не выплачивают. Хочу рассказать свою историю…
24.12.2018 года умерла моя мама. У нее был кредит в сбербанке и к кредиту оформленная страховка. До нового года мы сообщили в страховую о произошедшем событии и после нового года страховая уже погасила этот кредит. Так же сообщили, что есть страховая выплата, которую можно получить собрав нужный пакет документов. Мне пришло письмо, а точнее наследникам моей мамы, то есть мне, где сообщалась какая сумма, какие документы и куда надо отправить. В июне 2019 года, по истечении 6 месяцев, я вступила в наследство и получила свидетельство о праве по завещанию. Его же и отправила вместе с заявлением, которое пришло в письме. Письмо отправила 1.07.2019 года и дошло туда, в Тулу, за 4 дня. За то время, пока шло письмо, начиталась тут отзывов плохих, особенно, что им не подходит свидетельство о праве по завещанию. Даже в письме было указано, что нужно по закону. Потом узнала, что по закону наследники — это супруг, несовершеннолетний ребенок или инвалид. У нас таких не было. У нас было именно завещание. Я одна наследница. Так вот, письмо с почты забрали 8.07.19, 10.07.19 я позвонила на горячую линию, кстати мне попались хорошие специалисты за это время, и узнала в каком статусе мои документы. Узнала, что документы прошли и отправлены в бухгалтерию для выплаты. Никакой справки дополнительной от меня не потребовали, и не докопались до свидетельства, что именно по ЗАВЕЩАНИЮ. Сегодня, 12.07.2019, позвонила узнать в какой срок переводит бухгалтерия средства. Ответили, что в течении 3 рабочих дней. И вечером 12.07.19 уже пришла вся полностью страховая выплата, без всяких вычитаний и т.п…
Вот решила написать и рассказать, что не все так плохо, как пишут. Спасибо ООО СК «Сбербанк страхование жизни», что не произошло никаких неприятных историй, и что всё быстро решили. Ушло ровно 10 рабочих дней, и это вместе с днями отправки.

Общение с операторами и их заинтересованность, быстро решили вопрос
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер договора.
Уважаемая Анастасия94!

Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.

Примите наши искренние соболезнования.

Выражаем Вам признательность за то, что уделили время для благодарности в наш адрес и поделились положительным опытом взаимодействия с нашей Компанией, подробно описав процесс урегулирования страхового события. Мы действительно стараемся все уладить без участия Клиента, и нам важно знать, что мы помогаем нашим Клиентам. Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы, нам приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами.

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

С уважением, Юлия.
7 комментариев
7 комментариев
  • Александра (гость)
    17:52

    Какой у вас был договор интересно мне?

  • Михаил (гость)
    23:58

    Анастасия94, что-то мне не верится

    • Анастасия94
      06:45

      Ваше право. Но я сама была в шоке, что всё так быстро решилось.

      • Михаил (гость)
        23:58

        Я рад, что хоть с Вами обошлись по человечески.

      • Елена (гость)
        03:35

        Отличная сказка! Потрудились бы писать не настолько правильным «деревянным» стилем — как в официальных договарах-ворах Вашего Сбера. А то отзыв слишком выбивается из списка остальных уже по стилю — так гладенько и четко ни один человек не напишет — а вы же не робот? У меня в СБ работает подруга уже 17 лет и ее же слова «Нам (сотрудникам) даны указания как можно дольше затягивать выплаты, ссылаться на отсутствие или потерю документов, технические сбои, просрочку поданных док-тов и т.д. и т.п. Более того, навязывание страховки идет с комментариями руководства — не объяснять полностью принцип страхования и получения денег клиентом СБ, по возможности не давать договор на прочтение до подписания его клиентом.» Так что не трудитесь хвалить «замечательную работу банка», лучше поднапрягитесь с объясняловкой на данном сайте, а то какой комент Юлии не посмотришь — одни технические сбои и точка. Причем сразу у всех скопом. Смотреть смешно на потуги СБ доказать что они честные люди и всегда виноват комп. А на данном сайте техошибок не происходит? И документы сразу находятся? Фантастика!!! Ах да, можете подать на меня в суд за клевету (ха-ха-ха 3 раза) — видео-аудио свидетельства есть, показания подруга даст вполне добровольно — ей уже давно осточертело обманывать людей, особенно малоимущих.

  • Анастасия94
    08:22

    Елена, я человек — это во-первых. Во-вторых — я вообще мать-одиночка и тоже малоимущая. Я тоже тут всего начиталась и дергалась, думала тоже будут палки в колёса ставить. С этих денег мне нужно было погасить один мамин кредит, который остался от нее, и 2 своих. Я нашла здесь девушку, которая подробно рассказала куда писала в ее случае задержки. Подготовилась заранее… но сама была в шоке, когда мне вечером пришла вся сумма без задержек. Может эта сумма не такая большая, поэтому и прокатило? Не знаю. А верить или нет, ваше право. Просто написала свою ситуацию, и рада, что не попала в такие же, как у других. Тем более, вы сами знаете, что когда с ними хорошо обращаются, они не пишут благодарности, а считают, что так и должно быть. Вот когда у них происходит плохое, они сразу в интернете строчат. Может ещё поэтому решила разбавить здешние негативы своим позитивом, не знаю.
    Сумма, которая мне полагалось, менее ста тысяч. И вся она ушла на погашение кредитов. Так что, мне Жаль вас, если с вами они обошлись плохо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля