НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не направили на ремонт к официальному дилеру

Произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль Лада 219010, 2018г.в., рег. номер К224УО 123. Моему ТС причинены механические повреждения передней правой двери. Моя гражданская ответственность застрахована в ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» полис ККК № 3001223830. Страховая компания организовала мне выездной осмотр, после осмотра не поставила меня в известность о сумме восстановительного ремонта моего поврежденного ТС, а так же о сумме УТС, которую я просила выплатить в заявлении о страховом возмещении. Я просила направить меня на ремонт к официальному дилеру, т. к. с года выпуска моего автомобиля не прошло еще и одного года, и восстановительный ремонт должен осуществляться СТО, являющейся юридическим лицом или ИП, осуществляющим сервисное обслуживание в соответствии с договором, заключенным с производителем. Страховая компания в нарушение законодательства, произвела мне выплату в размере 12 700 рублей, с данной выплатой я не согласна, и 12.07.2019г. вернула перечисленные мне денежные средства на счет страховой компании. Настаиваю на предоставлении мне направления на ремонт на СТО официального дилера.

9 комментариев
9 комментариев
  • Madjahed
    08:40

    Ну нет договора у них с СТО!!! Что им делать с твоим настаиваением!?

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    07:16

    Здравствуйте Ирина, для возможности решить вопрос о направлении ТС на СТО официального дилера, просим оставить Ваши контактные данные. К сожалению по имеющимся в выплатном деле номеру телефона связаться с Вами не удалось. При предоставлении актуального номера телефона, сотрудники филиала свяжутся с Вами в ближайшее время, для урегулирования данного вопроса.

    • Ирина (гость)
      08:20

      Мой номер телефона соответствует указанному в заявлении, был звонок, но я не успела ответить, при обратном звонке по номеру 8(861) 257-53-99, никто не отвечал. Прошу перезвонить для решения моего вопроса по номеру указанному в заявлении.

  • АСН Администратор
    12:52

    Уважаемая Ирина, связалась ли с Вами компания по указанному номеру телефона для решения вопроса?

    • Ирина (гость)
      13:39

      Да, связались, еще раз договорились созвониться в 14.00, вопрос начал решаться, но компания хочет, чтобы я за свой счет приехала на СТО, которое расположено дальше 50 км от моего места жительства и сама оплатила осмотр автомобиля сотрудниками СТО в размере 1 200 рублей, с данной позицией страховой компании я не согласна.

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    11:14

    Здравствуйте Ирина, сотрудники филиала провели с Вами дополнительные переговоры. Решение вопроса в процессе, ожидаем от Вас документы от СТО официального дилера, подтверждающие сумму ущерба.

  • АСН Администратор
    15:03

    Уважаемая Ирина, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля